Rolls Royce успешно испытал водородный двигатель

Водород постепенно вытесняет ископаемый газ из генерации энергии и промышленности, напомню, что к 2030 году рынок водорода превзойдет рынок СПГ.

Водород проникает и в транспорт, автомобили, морские суда, авиация, но, если в промышленности водороду альтернатив нет, по крайней мере в ближайшем обозримом будущем, то в транспорте не все так однозначно. В легковом транспорте водород проиграл электричеству, в тяжёлых грузовиках борьба продолжается, но и здесь электрогрузовики берут верх. В ЖД транспорте есть удачные примеры реализации к примеру Германия запустила водородные поезда.

Авиация, еще один сегмент, где у водорода есть шанс. Rolls-Royce совместно с ЕasyJet, Университетом Лафборо (Великобритания) и Немецким аэрокосмическим центром Deutsches Zentrum für Luft-und Raumfahrt (DLR) провела испытания, первого водородного двигателя Pearl 700

Rolls Royce успешно испытал водородный двигатель

«Испытания показали, что топливо может сгорать в условиях, которые представляют собой максимальную тягу при взлете», «Чтобы добиться этого, необходимо было решить важные технические проблемы, поскольку водород горит намного горячее и быстрее, чем керосин», «Новые форсунки смогли контролировать положение пламени с помощью новой системы, которая постепенно перемешивает пламя. воздух с водородом для управления реакционной способностью топлива».

Rolls Royce успешно испытал водородный двигатель

Получится ли у водорода занять эту нишу, покажет время, тем временем в малой авиации электросамолеты уже пошли в серию и не стоит забывать, что технология производства батарей все больше совершенствуются и как мне представляется сегмент малой авиации для водорода тоже уже потерян. А вот в турбореактивных двигателях ТРД у Н2 есть все шансы, но Rolls-Royce обещает коммерческий вариант только к 2035 году.

Ставьте лайки оставляйте комментарии!

Ваша подписка - необходимая поддержка каналу!

3
20 комментариев