если надо объяснять, то не надо объяснять)))
Меня жена читает 🤷♂️
Прикольно. А сколько человекочасов уходит на задачи?
🤦♂️🤦♂️🤦♂️
так скажу: я глазами не видел, чтобы плохая техника уродовала тёмные слайды сильнее, чем светлые. наверно, такое может быть при определённых условиях. но тут не угадаешь, к сожалению(
а если медленно варить лягушку и просто как-то раз принести слайды, где ровно в два раза меньше текста?
а он прям сам слайды собирает?
И что, никто даже не поспорит с правилом про чёрный фон?!
Где абзац про победоносный контент-маркетинг в Дзене?)))
Фотку с набором света можно выложить, тоже норм
Ребёнок узнал, что я читаю статью про кофтёнышей и потребовал передать "привет" и "спасибо".
ПЕРЕДАЮ!
Переживаю за Витю: телеграм канал это, конечно, хорошо, но что делать с едой: она же когда-то портиться начнёт
А это же будет первая большая такая трансляция на vc?
КАКОЙ. ЖЕ. ДЛИННЫЙ. ТЕКСТ.
КАКОЙ. ДЛИННЫЙ. ТЕКСТ.
🤷♂️
По умолчанию дубли не показываются, вы сами можете поставить галки рядом с тем, что хотите показать в канале. Дублей можно делать сколько угодно, но по нашему опыту эффективнее всего, как правило, 5-10 вариантов на один текст. Неудачные автоматическим не удаляются, просто собирают значительно меньше аудитории.
наше покороче
КАКОЙ. ПОДРОБНЫЙ. ТЕКСТ.
потому что на курсе был сотрудник Лайфхакера! азазазазаза!!!
Да, большой перерыв на обед (час или чуть больше) и маленькие (на 10-15-20 минут) примерно каждый полтора-два часа. На перерывах не экономить ни в коем случае. Лучше что-то по программе сокращать, чем перерывы
Есть https://www.liveslides.com. Но конкретно этот курс мы делали без них. Какие фрагменты мы целиком отселили в менти, Но вообще никакой катастрофы и если ты просто отключаешь шаринг одного и включаешь шаринг другого. Отрепетировать несколько раз, не злоупотреблять этим, и всё будет норм. Если трансляция большая и ты зум отдаёшь куда-то дальше (ютуб или фб) и есть несколько компов, можно делать через роль хоста. Кто-то, кто хост (не ты) просто закрепляет для всех другой экран как основной на время. Тогда прям по красоте.
Но вообще я бы не боялся самых простых и очевидных решений.
Мне кажется, сильно зависит от того, что и за сколько потом продавать собираешься. Потому что тебе же всё равно аудитория не бесплатная, "готовая купить" нужна. А готовая купить дороже бесплатной стоит 🤷♂️
Примерно половина сконвертилась из тех, кто покупал билеты ещё на офлайн, остальное добрали целево на онлайн
Насчёт всех есть сомнения, но какие-то, вероятно, да.
КАК. МНОГО. СКРИНШОТОВ.
Вот, кстати, тут вебинар на днях: https://events.webinar.ru/event/3237685
Давайте обсудим)
Нет(((