Золотые слова! Но некоторые выбирают шум карточной колоды, дуновение кондиционера и запах свежих банкнот …
А вот пруф, сейчас проверил. Они вообще до нуля в итоге цену снизили. При этом бронирование в статусе «Завершено», а внутри него выводится сообщение «Произошла ошибка, попробуйте позже».
Сам был в шоке, когда уведомления посыпались, в итоге стоимость упала до символических 15 руб или типа того. Я тогда жалобу в букинг оставил на это (или там была какая-то кнопка для реакции, точно не помню), но они никак не отреагировали даже.
Genius - это и есть их программа лояльности. Подробнее, например, тут:
И там не только скидки возможны, но и другие плюшки.
У букинга есть Genius-уровни. Ну бог весть что, но на 10% дешевле прямой отельной цены несколько раз бронировал.
А ещё у них другая фишка есть - когда уже отдохнул и вернулся из отпуска, владелец начинает задним числом цену твоего бронирования уменьшать, и за нескорого итераций сводит ее до каких-то совсем смешных копеек. Лично на кейсе с апартаментами такое наблюдал.
По линии ИТ в регионах тоже есть, где учиться - Новосиб, Томск, Воронеж, Рязань (РГТРУ) и др.
… и блогерам придётся какие-то профессии осваивать
Звучит довольно зверски - как какой-то процесс типа диализа и т.п.
- Доктор, скорее в палату! У пациента опять начался веганез!
Alexander Kirillov
Не знаю насчёт DALL-E, но Imagen, видимо, изобразила «панду, делающую латте искусством»