Игорь, крутой кейс! А можешь как-то подробнее рассказать об обработке заявок на консультации? Можно ли эту систему автоматизировать?
А как самому научиться определять, какую формулу рекламного текста использовать для своих текстов?
Подскажи, а важна ли сегментация для дальнейших этапов создания маркетинг-стратегий компании/брендов?
Всё всё, я понял. Пока другие стратегии практикуешь))
Блин, вот прикольное решение. Движ-париж – круто, правда иногда надоедает и хочется уединиться что-ли (или удвоиться, тут как ситуация позволяет).
По поводу детей, с ними тоже можно кататься, вопрос только в том, как ты в этому относишься. Есть хороший пример, как семья с ТРЕМЯ ДЕТЬМИ КАРЛ!!! на Бали улетала и всë очень хорошо было, без происшествий 👌
Что думаешь по этому поводу?
Где в статье слова поддержки Сергея?
Я лишь описал воронку продаж, инструменты и примерную последовательность действий, совершив которую можно получить качественный результат в цифрах без платных инструментов рекламы.
Бывают разные ситуации. Например, у Сергея есть разные воронки, где-то затрагивается ремесло, а где-то более личные, мягкие ниши. Вроде как в феврале будет запуск на твёрдую тематику.
По поводу кукла или не кукла точно не знаю, скорее всего реально кукла, я видел снимки с бэк-стейджа и там текстура на лице у ребенка была. Ну хайп есть хайп, пусть направит этот ресурс куда ему нужно. А сам бы такую штуку реализовал или не стал бы? Было бы стрёмно?
Да, все люди разные и каждый по разному реагирует на подобные ситуации в медиа. А как вы относитесь к онлайн курсам?
Да, Михаил
Всё именно так, в процессе сканирования человек сначала знакомится с продуктом, а потом понимает, что это только начало пути))) Действительно, маркетологи резко сменили фокус со стоимости (которой, кстати, даже нет на сайте) на ценность и важность продукта в глазах их потеницального клиента. Я считаю, что это точно стоит брать на вооружение тем, кто хочет естественным образом повысить ценность своего продукта и, как следствие, результативность для клиентов!
Gleb Zaglyadnov
А что думаешь про личные бренды других блогеров? Вот тут видение хочется почитать