Привет! Меня зовут Виктория Лепилова, CMO в компании Ati.su. Расскажу, как мы снизили стоимость регистрации на сайте в 3,5 раза с помощью контекстной рекламы, провели комплексное ASO и увеличили показатели благодаря таргету в социальных сетях.
Привет! Меня зовут Виктория Лепилова, CMO в компании Ati.su. Расскажу, как мы снизили стоимость регистрации на сайте в 3,5 раза с помощью контекстной рекламы, провели комплексное ASO и увеличили показатели благодаря таргету в социальных сетях.
Привет, меня зовут Мария Шевякова. Я ведущий специалист по работе с клиентами «Биржи грузоперевозок ATI.SU». В этой статье я поделюсь своим опытом участия в трех оффлайн-мероприятиях в разных городах России в период ковидной оттепели.
АTI.SU — крупнейшая биржа грузоперевозок в России и СНГ. Мы работаем более 20 лет и за это время у нас сформировалась большая база клиентов. На данный момент насчитывается свыше 280 тысяч участников. Около половины из них пользуются платными инструментами Биржи.