Pavel

+3
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Тяжёлая ситуации когда всего один офис и с такими дурачками. Вам поможет только огласка в соц сетях. МТС очень не любит когда какой-то негатив в соц сетях к их бренду. Так пишите хоть миллион претензий им ничего не будет. Попробуйте в твиттере , в Инстаграм итд писать негатив с использованием хэштэга МТС. 

1

Нет никакого заговора МТС, чтобы не пускать клиентов. Есть очень глупые сотрудники , мало тому что он тупой , так ему ешп настолько пофиг на вас , что он даже не заморачивался. Он просто издевается над вами. Сканы всегда должны быть цветными , я работал год назад в компании и сканы уже тогда обязательно цветные должны быть. Лучше обратитесь в другой салон. Вы тратите время и деньги , а они просто ищут отмазки , а нормально лень делать. 

2