Максим Сергеевич

+98
с 2020
3 подписчика
28 подписок

Вроде всё бы и хорошо,в офтицтальном ответе значиться, что деньги придут в течении 2-х дней, но прошло уже 5 рабочих дней, а денег так и нет...Решайте сами иметь ли дело с Деловыми Линиями и Ренессансом...

Ответить

Похоже, что тут дело даже не в сумме. Нам отказывали из-за 238 руб. Копейки, но мы из принципа решили добиться результата и рассказать остальным как это было сложно

Ответить

Это точно, наш груз 8 дней не могли отправить с терминала, причина необычная - нет материала для обрешётки. Доски купить не могли 8 дней...

Ответить

Тоже часто ПЭКом возим, причём иногда транзитом, получаем в Питере груз из Москвы, на терминале вытаскиваем документы и не распаковывая груз как есть закатываем на приёмку. Самое интересное, что в этом случае ПЭК действительно обсчитывает клиентов. Так, например, получил я груз 0,85 куда, ничего не менялось, но на приёмке он уже 1,23 куба, а это уже существенно дороже. Объяснили это они просто: "Вы же груз на паллете прикатили, мы по габаритам паллета и считаем, а когда Вам груз отправляли, то его без паллета сдавали". Так Вы же его всё равно на паллет ставите - говорю им я. Они соглашаются, но стоят на своём. Хорошо, выкатывайте груз обратно, снимайте с паллета и принимайте у меня заново. Фыркают, но переделывают

Ответить

Мы всегда избегаем их когда это возможно, но 2 поставщика из 23 имеющихся работают исключительно с ними и принципиально не отправляют никем другим, поэтому ситуация безвыходная получается в этих случаях

2
Ответить

Не совсем могу с Вами согласиться, и вот почему. Когда я очередной раз дозвонился в Ренессанс и весьма сильно поднажал на девушку куратора, она мне сообщила, что все решения Ренессанс принимает на основании полученной от Деловых линий информации. В частности по моему случаю им постоянно отвечали, что груз приехал вовремя и я его не забираю. А по факту груз лишь числился на терминале. Ответственное, а вернее сказать, безответственное лицо в Деловых линиях смотрело по базе что груз есть и отписывалось об этом в Ренессанс (не желая разобраться в ситуации и просто позвонить на терминал и попросить посмотреть груз), а Ренессанс в своё время давал отказ. Второй момент в том, что я заказывал и оплачивал услуги у деловых линий, поэтому я в целом не доволен сотрудничеством с ними, а на каком именно этапе возникает у них проблема между собой, меня как клиента, наверное, не должно волновать. По крайней мере мне так кажется. К тому же любые запросы в Ренессанс отправляются через адрес деловых линий.

4
Ответить

Вот я и стараюсь привлечь внимание, не поленился собрать все их отписки воедино

Ответить

Если через колл центр оставляли претензию, то ничего не компенсируют, они даже не регистрируют обращения. Мне это бой личный знакомый менеджер в СДЭК сказала. Я претензию по задержке подавал, а при получении счёта на оплату никакой компенсации не было. Позвонил менеджеру, она проверила, что никакого обращения они не оформили и сделала повторно уже сама, компенсация прилетела на следующий день

Ответить

Тут вопрос надо иначе ставить. Не кто лучше возит, а кто потом лучше решает проблемы. Ошибаются многие транспортные, но некоторые из них стараются исправить свои ошибки без проблем для клиента. Между Москвой и Питером лучшая компания Трансгрупп http://www.trgp.ru/ любой груз везут за одну ночь, Сегодня слад, завтра получили. При этом стоимость копеечная от 350 руб. ПЭК иногда косячит, но быстро решают проблемы, причём иногда сразу на месте.

4
Ответить

Тут и Ренесанс и Деловые виноваты. Ренессанс спрашивал у Деловых где груг, они отвечали что в отделении и я его не получаю, они не разбирались и отказывали

1
Ответить

Тут и Ренесанс и Деловые виноваты. Ренессанс спрашивал у Деловых где груг, они отвечали что в отделении и я его не получаю, они не разбирались и отказывали

8
Ответить