{"id":5245,"title":"7 \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=5245&url=https:\/\/vc.ru\/brightdata\/274263-ot-konkurentnoy-razvedki-do-nastroyki-reklamy-kak-ispolzovat-proksi-v-biznese&hash=42042dc9e21eba3c75c898f404a6108ed9ed05c2e50d534ddd5b8b2fe17ea6dd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gusi-Lebedi

Кейс: как мы сделали метафору фирменным знаком логотипа компании EARWORM

Привет! Мы web-студия «Гуси-Лебеди» и сегодня мы расскажем, как нам удалось развить метафору и сделать её частью логотипа.

Начнем с главного вопроса

Зачем нужен логотип?

Вы наверняка слышали и знаете о клиповом мышлении. Сегодня пользователь не будет читать длинные аннотации — он узнает вас по картинке. Хороший логотип способен за доли секунды обратить на себя внимание, запомниться и выделить компанию среди конкурентов.

Как проверить логотип на уровне восприятия? Показать его миру. А точнее — коллегам. Если за три секунды получилось понять чем занимается компания — логотип сделан успешно с точки зрения импульсивности восприятия.

Дальше, конечно, нужно учесть и другие важные факторы: читается ли надпись и понятен ли бренд.

Теперь перейдем к сути, но перед этим немного расскажем о нас.

Кто мы?

Мы — web-студия «Гуси-Лебеди», и мы не первый год занимается web-разработкой и дизайном, в том числе и запуском проекта с нуля.

А какой запуск проекта без разработки фирменного стиля, логотипа и общей концепции и стратегии? Очевидно, никакого :)Перед тем, как начать работу над логотипом, мы запрашиваем бриф и с головой погружаемся в материал. Изучаем позиционирование компании, чем она дышит, что ее волнует и как она хочет выглядеть. Сюда входит и анализ конкурентов, и самой ниши, и потребителей — создаём цепочку работоспособности бренда.

К чему слова, давайте мы покажем на деле.

Как мы создавали логотип?

Ура, кейс! Компания EARWORM — это игровая студия. Её основали в 2019 году ветераны индустрии.

Здесь проектируют персонажей и создают целые вселенные. Студия разрабатывает игры в жанре научная фантастика, её аудитория — люди среднего возраста 30+.

Наша задача была создать логотип, который означал бы вовлечённость, что гармонично сочетается с компанией, разрабатывающей игры.

Название компании — английская идиома «навязчивая мелодия». Поэтому нам было важно не разбивать её на два слова EAR (ухо) и WORM (червяк), чтобы не рушить концепцию.

После проведения исследований мы предложили первый вариант: логотип, дополненный элементами игровых консолей.

Дальше мы повторно устроили мозговой штурм и сфокусировались на концепции серьезного логотипа, которому можно доверять.После этого провели ряд исследований и выяснили, что большинство крупных компаний в этой нише выбирают минималистичный логотип, выполненный в двух цветах, в основном черном и белом.

Исходя из этого факта мы поработали тему с тоннелем (спиралью) внутри, параллельно тестируя еще несколько вариантов с сочетанием букв E и S.

Следующим шагом мы попытались присоединить к названию компании «шестерёнку». Это привело к потере читаемости и изначальной метафоры, поэтому от этого варианта решили отказаться.

Заказчику больше всего понравилась идея с тоннелем. С одной стороны тоннель воспринимается как призыв в игру, а с другой напоминает ухо и помогает обыгрывать метафору логотипа о навязчивой мелодии.

Придумали — и что потом?

Мы изучили этот вариант логотипа во всех размерах и разрешениях, адаптировали его к социальным сетям, печатным носителям, сайту и мерчу.

На этом этапе ребятам все понравилось и мы зафиналили макеты!

Финальный вариант

Составили логобук.

Сюда мы собрали много технических характеристик. Здесь и описание видов логотипа и охранного поля, и его использование в различных форматах, и допустимые сочетания цветов. Мы также добавили примеры с тем, как логотип будет смотреться на мерче: худи, кепках, футболках, блокнотах кружках и других видах продукции с возможностью печати на них.

Логобук
Логобук
Логобук

Теперь точно всё! Клиент счастлив, а значит работа выполнена. Нам результат тоже очень понравился: логотип и отражает суть деятельности, и удачно передаёт смысл названия компании. Метафора не потерялась, а текст остался читаемым. Как вам такой кейс? Делитесь в комментариях!

Первая страница сайта
{ "author_name": "Gusi-Lebedi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 184046, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Dec 2020 15:54:33 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Эксперимент: выбрать квартиру в другом городе с помощью 3D-тура

«Ирония судьбы» научила нас: все новые дома похожи друг на друга — а значит, имея представление о новостройках в одном городе, можно сделать вывод и о домах в другом. Для этого теперь даже не нужен билет на поезд или самолёт: прогуляться по квартирам в новостройках можно с 3D-туром на сайте «Циан».

Кейс Xsolla — грустная история про то, как цифры стали важнее людей

В сети спорят, можно ли уволить 150 сотрудников из-за недостаточной активности в рабочих программах. HR-директор Тина Макарова и директор по коммуникациям digital-агентства Go Mobile Екатерина Гладкова прокомментировали ситуацию и рассказали, как измерять показатели продуктивности и вовлечённости и что делать, если они низкие. Гоуллеги дополняют.

Роскомнадзор разблокировал Genius после удаления «Панельки» Хаски, «Номеров» ЛСП и других запрещённых в России песен Статьи редакции

Спустя 11 дней после закрытия доступа к ресурсу.

Как я размещался на маркетплейсах для программистов и что из этого вышло

Меня зовут Виталий, я программист и предприниматель. Или предприниматель и программист. Делюсь историей о том, как я пытался выйти на международный рынок с небольшим IT-продуктом через маркетплейсы, и что из этого получилось.

Mail.ru Group представила новую концепцию устойчивого развития

Борьба с пластиком и со спекулянтами, сотни онлайн-курсов и миллионы долларов на поиск уязвимостей, гендерный баланс и благотворительность: в отчете по ESG рассказываем, что сделали для устойчивого развития в 2020 — и что планируем дальше.

Карта «120 дней»: почему это выгодно

Еще каких-то 5-7 лет назад большинство россиян использовали дебетовые карты, чтобы снять с них наличность в день получения аванса и зарплаты, а кредитными старались не пользоваться вовсе.

Очень страшный август

Дмитрий Космодемьянский, управляющий активами УК "Открытие"

Трудоголизм: причины
Авторы «Южного парка» заключили одну из крупнейших сделок в истории ТВ и получат $900 млн за 14 фильмов и шесть сезонов Статьи редакции

Трей Паркер и Мэтт Стоун также получили 50% прав на показ мультсериала в онлайн-сервисах, их доля — больше $1 млрд.

Как «Яндекс-Маркет» надувает с баллами за покупки

Заказ № 52746907 был получен и оплачен 09.07.2021. После чего, 10.07.2021 Яндекс-Маркет отменяет заказ и списывает начисленные за него баллы (включая приветственные 500).

Apple начнёт локально проверять фото на iPhone на предмет жестокого обращения с детьми — FT Статьи редакции

Сперва функцию внедрят в США, утверждают источники.

null