Антон, здравствуйте. Есть вопрос. Смотрите, вы пишите: "Воспринимаемая «популярность» товара за счет большого количества отзывов влияет на то, как на продукт смотрят в целом. Чем больше отзывов – тем выше интерес со стороны потребителей." С другой стороны ФАС разъясняет: (скрин цитаты в аттаче) Получается, что подобное оформление переводит отзывы под действие закона "О рекламе". Согласны?
Антон, здравствуйте. Есть вопрос. Смотрите, вы пишите:
"Воспринимаемая «популярность» товара за счет большого количества отзывов влияет на то, как на продукт смотрят в целом. Чем больше отзывов – тем выше интерес со стороны потребителей."
С другой стороны ФАС разъясняет: (скрин цитаты в аттаче)
Получается, что подобное оформление переводит отзывы под действие закона "О рекламе". Согласны?