Кейс в фарме: Как и зачем Детрилан® подтягивает на сайт отзывы с Ozon и Wildberries

На сайтах большинства БАДов и лекарственных препаратов представлена информация о свойствах и способах применения. Но мало кто из производителей использует отзывы потребителей на сайте как инструмент стимулирования спроса в фарме. В данном кейсе речь пойдет именно об этом.

Health Line Medica – уполномоченный дистрибьютор на территории РФ биологически активной добавки (БАД) к пище Детрилан®. Продукт сделан на основе кокосового масла и рекомендуется в качестве дополнительного источника витамина Д3. Препарат продается в онлайн-аптеках и на маркетплейсах и имеет много положительных отзывов от покупателей в интернете.

Кейс в фарме: Как и зачем Детрилан® подтягивает на сайт отзывы с Ozon и Wildberries

Проблема: отсутсвие отзывов на сайте

Детрилан® имеет официальный сайт www.detrilan.ru. Цель сайта – информирование потребителей о характеристиках и свойствах препарата. На нем также содержится информация о том, где можно приобрести продукт и как связаться с представителями компании-дистрибьютора. Важным упущением было то, что несмотря на большое количество позитивных отзывов о Детрилан® в интернете, на официальном сайте не было каких-либо упоминаний о положительном воздействии препарата на покупателей.

Согласно исследованию Nielsen отзывы о товарах пользуются доверием у 44% опрошенных онлайн-потребителей в России. Это второй по важности фактор на пути к принятию решения о покупке после рекомендаций семьи и друзей, особенно когда речь идет о такой категории товаров как Витамины и БАДы. С целью стимулирования спроса на Детрилан® представители Health Line Medica обратились к онлайн-сервису Mneniya.Pro для того, чтобы консолидировать из интернета отзывы о товаре для дальнейшего размещения на официальном сайте препарата.

Решение: подгрузка отзывов с маркетплейсов

Кейс в фарме: Как и зачем Детрилан® подтягивает на сайт отзывы с Ozon и Wildberries

Сайт www.detrilan.ru сделан на конструкторе Nethouse. Штатного программиста в компании нет. Благодаря возможностям сервиса Mneniya.Pro с задачей по внедрению на сайт отзывов под силу справиться даже не IT-специалисту. Работа по поиску отзывов на источниках и сопоставлению с товарами осуществляется на стороне Мнения.про. Далее менеджер Мнения.про передает представителям бренда две строчки кода для установки на сайт. На платформе Nethouse внедрить любой HTML-код возможно через диспетчер тегов Google Tag Manager.

Виджет отзывов Мнения.про был установлен на сайт Детрилан® за 5 минут без участия программиста. Сайт наполнился 200+ отзывами о товаре, собранными с разных площадок (маркетплейсы, отзовики). Теперь по мере появления новых отзывов покупателей на источниках спустя некоторое время они также будут автоматически подгружаться на официальный сайт препарата. Виджет имеет гибкие настройки, можно задавать различные фильтры, менять цвета, стили и т.д. Также есть возможность получать отзывы по API.

Кейс в фарме: Как и зачем Детрилан® подтягивает на сайт отзывы с Ozon и Wildberries

Выводы

Решение по агрегации отзывов, внедренное на сайт Детрилан®, выполняет одновременно несколько функций:

– стимулирует спрос потребителей к препарату;
– формирует доверительное отношение к бренду.

Воспринимаемая «популярность» товара за счет большого количества отзывов влияет на то, как на продукт смотрят в целом. Чем больше отзывов – тем выше интерес со стороны потребителей. Подсознательное суждение: «Продукт нравится многим людям, должно быть, в нём есть что-то ценное».

88
3 комментария

Антон, здравствуйте. Есть вопрос. Смотрите, вы пишите:
"Воспринимаемая «популярность» товара за счет большого количества отзывов влияет на то, как на продукт смотрят в целом. Чем больше отзывов – тем выше интерес со стороны потребителей."
С другой стороны ФАС разъясняет: (скрин цитаты в аттаче)
Получается, что подобное оформление переводит отзывы под действие закона "О рекламе". Согласны?

1

Антон, отзывы есть: https://detrilan.ru/reviews
Пользователи ресурсов никак не стимулируются.

Другие примеры внедрений в фарме: 
https://epigen.ru/gel/
https://hylocomod.ru/hylo-komod/

Прошло полтора месяца с момента написания поста. На сайте отзывов на текущий момент не вижу. Скажи, не изменились ли основные выводы? Как?

и... каким образом пользователи ресурсов стимулируются к написанию отзывов? По моему опыту, фарм-сегмент, без стимулирования, насыщается негативными отзывами. А у тебя тут прямо вообще сказка в посте.