Конечно, можно подумать, что заставить кого-то писать инструкции, пока у него завал в проектных задачах, – плохая идея. Но это сработало, потому что была решена ещё одна проблема – мы изначально неправильно распределяли заявки и не строили таймлайны на день. В условиях большого количества открытых заявок ошибочно казалось, что не эффективно команде самостоятельно и хаотично планировать своё время, сбивалось понимание о приоритетах, один исполнитель мог делать несколько критических заявок, а другой – одну, но долгую, с низким приоритетом. Хранителями экспертизы были одни и те же люди, и если по технологии, в которой разбирается лишь один человек, приходила новая заявка, то она автоматически падала на него, даже если у него и без того завал.
Мы тоже ЗА внедрение базы знаний. Классный инструмент, который позволяет всю нужную информацию объединить в единое целое. А любой сотрудник может в экстренной/повседневной ситуации обратиться в нее за помощью, а не дергать коллег все время. Поэтому эту «плюшку» мы внедрили в сервис Аспро.Agile :)