По данным отчета за 2020 год, общая выручка HubSpot за год составила USD 883 миллиона — это на 31% больше, чем в 2019 году. Почти вся выручка идет от подписки: USD 853 миллиона (на 32% больше, чем в 2019 году). Оставшиеся USD 30 миллионов идут от остальных профессиональных услуг платформы (рост на 5% по сравнению с 2019 годом). Операционный кэшфлоу компании за 2020 год равен USD 138 миллионов (USD 49 миллионов из которых ушли на выплату конвертированных займов).
Кстати, фаундеры HubSpot за максимальную прозрачность как внутри компании, так и для своих клиентов. На их сайте можно найти все финансовые отчеты проекта, а сотрудники имеют полный доступ ко всем данным внутри компании. Transparency — принципиальная позиция HubSpot. На сайте компании есть сравнительный анализ аналогичных сервисов, где можно посмотреть и оценить преимущества или неудобства HubSpot по сравнению с такими CRM-гигантами, как Active Campaign, SalesForce, Zoho, Agile CRM и другими.
Вот сказочка и закончилась.