{"id":13711,"url":"\/distributions\/13711\/click?bit=1&hash=993ce7f10a29e09ef6007450140ef5fcebecd55805799940a93c3efe78cce5e3","title":"\u0411\u043e\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u043d\u0435\u0434\u043e\u043e\u0446\u0435\u043d\u0451\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0443\u043c\u0430\u0433? \u0412\u043e\u0442 \u043f\u0430\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"9ff620a4-3fae-5002-9694-5d10fe8c5bbf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Новогодний маркетинг в Instagram: 6 советов

Новогодняя лихорадка скоро начнет захватывать умы потребителей. Хотите урвать свой кусок пирога и увеличить сезонные продажи через Instagram? В этой статье вы найдете шесть инструментов для праздничного маркетинга в социальных сетях.

# 1: Увеличивайте продажи и привлекайте потенциальных клиентов с помощью гидов по праздничным подаркам.

Найти подходящие подарки для друзей и семьи может быть непростой задачей, поэтому многие откладывают эти покупки. Фактически, около 50% потребителей совершают покупки в последнюю минуту. Как им помочь и избавить от стресса? Предложить праздничный гид с идеями подарков.

Делитесь с подписчиками подобными мини-гидами в карусели и, таким образом, показывайте релевантные предложения из вашего каталога продуктов. Помогите клиентам найти подходящий подарок для конкретного человека: предложите идеи, рассчитанные на разные аудитории или бюджеты.

Подумайте о видео-формате: согласно опросу Wyzol, 72% клиентов предпочитают смотреть видео, чтобы узнать о продукте или услуге.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Напишите неконкуретным брендам и объедините ваши товары в один большой гид, сделайте кросс-пиар. Опубликованное в удобном формате (например, PDF) руководство поможет не только повлиять на покупку у лояльных покупателей, но и привлечь потенциальных клиентов. Включите ссылку на скачивание в свою биографию в Instagram взамен на контактную информацию. Если человек считает ваш контент ценным, то он с бОльшей вероятностью поделится своими данными.

# 2: Используйте дефицит времени и товаров, а также страх упущенной возможности для увеличения продаж.

Помните о FOMO – fear of missing out. Праздничный сезон идеально подходит для ограниченных по времени предложений, ведь покупатели ищут уникальные и интересные подарки для своих друзей и семьи. Кроме ограничения времени вы также можете использовать лимитированное количество – все это замотивирует клиентов быстрее совершить покупку.

А еще многие с нетерпением ждут запуска сезонных продуктов. Возьмем, к примеру, латте с тыквенными специями от Starbucks – это одно из самых популярных сезонных предложений из года в год.

При этом бренды абсолютно любого размера могут разрабатывать подобные сезонные предложения, которые понравятся их уникальной клиентской базе. Например, если вы управляете местной пивоварней – у вас может быть особый купаж, который доступен только в это время года. Или, если вы работаете в интернет-магазине, то можно создать праздничный подарочный набор, доступный в ограниченном количестве.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Создайте ощущение предвкушения, объявив заранее о праздничных предложениях. Используйте описание профиля в Instagram, Stories, сообщения в ленте и ролики, чтобы продвигать лимитированные продукты и подчеркивать ограниченные временные рамки. Запланируйте публикации чувствительного ко времени контента через инструменты отложенного постинга, чтобы обеспечить максимальную эффективность.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

# 3: Сотрудничайте с микро-блогерами, с которыми у вас схожие ниша и аудитория .

Instagram давно стал самой популярной платформой для коммуникаций, где лидеры мнений могут общаться и делиться взглядами со своими подписчиками. А недавнее исследование от Sideqik показало, что 70% людей доверяют рекомендациям инфлюенсеров так же, как и своим реальным друзьям.

Главный тренд 2019-2020 годов – "нишевые" блогеры (до 20К), у которых есть четко сформированная и доверяющая им аудитория. Для бизнеса работа с подобными лидерами мнений дает возможность преодолеть потоки информации океанского масштаба и с легкостью достичь своего потенциального клиента.

Если вы сотрудничаете с инфлюенсерами, чтобы распространять информацию о своих сезонных предложениях, то делайте ставку на рекомендации в Stories. Короткий срок существования контента поможет создать ощущение срочности. Более того, многие лидеры мнений имеют доступ к таким ценным функциям Stories, как активные ссылки на сайт/магазин.

Пример: бутик Goodnight Macaroon объединился с фэшн-блогером Николь Нейссани для продвижения коллекции одежды. Николь поставила активную ссылку на сайт бутика и поделилась уникальным промо-кодом с подписчиками. Таким образом магазин мог легко отследить лиды, а многие подписчики девушки – приобрести образы, которые она подобрала.

# 4: Обеспечьте узнаваемость продукта и бренда с помощью рекламных кампаний в Instagram.

Поскольку вы соревнуетесь с другими брендами за видимость в праздничный сезон, реклама в Instagram – один из лучших способов быстро привлечь потенциальных клиентов. Благодаря функциям таргетинга вы сможете найти нужную аудиторию быстрее.

Для роста конверсии в покупку и эффективного использования бюджета ставьте теги продуктов и интерактивные ссылки в своих объявлениях.

# 5: Предоставьте аудитории возможность создать вам праздничную ленту.

С миллионами брендов в Instagram сложно выделиться из толпы. Но наличие красивой ленты с уникальным фирменным стилем может быть эффективным способом привлечь внимание потребителей и продвигать ваши продукты. В конце концов, Instagram - это визуальная платформа.

Тем не менее, если ваш бизнес не всемирно известен и не обладает большой командой дизайнеров, то создание праздничных визуальных эффектов может оказаться сложной задачей. В таком случае, почему бы не обратиться за контентом к своей аудитории?

Размещение сезонного пользовательского контента (UGC) в ленте может помочь вам создать праздничное настроение и, одновременно, отметить подписчиков в Instagram. Если пользователи делятся фотографиями вашего продукта, значит, скорее всего, они удовлетворены его качеством, и это служит сигналом доверия для потенциальных клиентов.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Получите еще больше пользовательского контента с помощью амбассадоров бренда. По факту это те же самые нишевые микро-блогеры, о которых мы говорили выше. Только вместо разовой рекламы вы заключаете с ними сделку о публикации всех продуктов праздничной линейки или еженедельном постинге, а может даже коллаборации для разных инфоповодов (не только в праздники). Таким образом человек будет ассоциироваться с вашим брендом и рассказ о продуктах органично интегрируется в его быт. Пример инфлюенсера вдохновит и остальных делиться фотографиями или видео в Instagram.

Не секрет также, что сегодня хэштеги помогают найти людям соответствующий контент по интересующим их темам. Создание фирменного праздничного хэштега для бизнеса – отличный способ привлечь внимание ваших подписчиков и повысить вовлеченность.

Пример: в прошлом году бренд Cluse создал кампанию с хэштегом #MerryCLUSEmas , чтобы собирать праздничные посты от своей аудитории в Instagram. Выбранный ими тег связан как с брендом, так и с праздником.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Совет от нашей команды: еще один вариант наполнить свой канал Instagram сезонным контентом – использовать стоковые изображения или видео. Хотите узнать о сайтах, где вы можете найти премиальные изображения и видео для постов? Подписывайтесь!

# 6: Наградите своих подписчиков праздничным розыгрышем.

Сезон подарков – идеальное время для выражения признательности своим подписчикам и вознаграждения их за лояльность и доверие. Один из способов сделать это – запустить конкурс или giveaway, и дать возможность аудитории выиграть ценные призы от вашего бизнеса. Подобным образом вы также привлекаете внимание и увеличиваете вовлеченность.

Вам решать, каким будет приз и как долго будет действовать конкурс. Это могут быть те самые лимитированные продукты, подарочные карты или даже денежные подарки.

Очевидно, что чем дольше проводится розыгрыш, тем больше потенциальных участников вы сможете привлечь. Создайте ажиотаж и дайте возможность бОльшему количеству людей выиграть – сделайте серию конкурсов с небольшими, но уникальными подарками. Например, в прошлом году PassionPlanner организовал акцию в духе адвент-календаря «12 дней = 12 подарков».

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Совет от нашей команды: чтобы привлечь внимание к конкурсу, включите основную информацию в само изображение (или галерею). Таким образом ваши подписчики смогут остановиться и быстро ознакомиться с деталями при прокрутке ленты.

Заключение

Со всеми последствиями COVID-19 потребители будут совершать новогодние онлайн-покупки в этом году чаще, чем когда-либо до этого. Поэтому для бизнесов Instagram становится важнейшей торговой площадкой с большим потенциалом продаж. Попробуйте эти шесть маркетинговых идей, чтобы привлечь целевую аудиторию и увеличить праздничные продажи.

Что думаете? Какую из этих тактик вы опробуете в Instagram в этот праздничный сезон? Делитесь своими мыслями в комментариях ниже.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null