Интерактивные сторис, или как играючи поднять охваты

Кто владеет информацией, тот владеет миром, а кто «владеет» сторис, у того высокие показатели охвата и вовлеченности.
Ни для кого не секрет, что сторис давно обогнали посты по просмотрам и заняли свое почетное место в сердечке пользователей Instagram. Так ли они чудесны и полезны, разберемся ниже. Чекайте топ игр в сторис от Social Lift.

Номинация «Вернись, я все прощу».

Механика, полюбившаяся многим блогерам и пока не сильно приевшаяся обычному пользователю Instagram. Суть активности в том, чтобы любыми способами заставить подписчика вернуться к первоначальной сторис, пролистав предыдущие по разу, а то и больше, и тем самым значительно поднять количество просмотров. Преимущества такого рода игры в ее универсальности и мобильности: меняя визуальное оформление и стикер для ответа, возможно подстроить активность под любого клиента, начиная от веселого непосредственного мопса и заканчивая серьезным и минималистичным банком. С мопсом пример очевиден и понятен сразу, спрятать можно его или косточку, а что же спрятать серьезному банку? Логотип, знак рубля или доллара прекрасно впишутся и спрячутся в такой серии сторис.Что принесет такая сторис? Какой от нее толк? Повышение охвата, взаимодействий с историей и переходов на страницу профиля - пользователю станет интересно посмотреть, на что еще вы способны.

Интерактивные сторис, или как играючи поднять охваты

Номинация «Поймай, если сможешь».

Наверняка каждый из вас хотя бы раз играл в эту игру. Признавайтесь, много скриншотов вам пришлось сохранить в памяти телефона, во время поимки злополучного предмета, бегающего по экрану? Меняйте расположение, добавляйте интерактивные элементы, усложняйте задание — так вы заставите заиграть активность новыми красками, т.к. в первозданном виде она замылила глаз подписчика и потеряла свое место в рейтинге любимых всеми механик.Данная механика позволяет разгуляться фантазии тех, кто тесно связан с любого рода продажами. Роняйте цены, составляйте пазл из продуктов, которые вы продаете, просите подписчиков поймать скидку и прочее. Повышение охвата, количества взаимодействий с историей и упоминаний бренда, а как следствие, увеличение числа подписчиков вам гарантировано.

Интерактивные сторис, или как играючи поднять охваты

Номинация Hide and Seek.

Прятки — любимая всеми игра, так почему бы не перенести проверенную временем игровую механику в сторис? Вариантов великое множество: прячьте предметы, логотипы, людей, здравый смысл и просите подписчиков найти их. Используйте стикеры (опрос, вопрос, ползунок), просите ставить реакции — это значительно упростит процесс ответа и, как следствие, не отпугнет участников.

До конца не понимаете, что же можно спрятать, к примеру, ювелирной компании? Видимо, вы (ваша подруга, мама, сестра) ни разу не теряли «где-то вроде бы на диване, а может, я ее в спальне оставила, точно не помню где». Небольшое украшение из золота или серебра легко спрячется в интерьере квартиры и позволит вам собрать большое количество реакций от подписчиков, а также сообщений в директ с вопросом о стоимости данного украшения.

Интерактивные сторис, или как играючи поднять охваты

Номинация «Опрос всему голова».

Просто поверьте на слово: все любят проходить опросы, заполнять анкеты, решать тесты. Если вы не относитесь к этой категории людей, перечитайте абзац заново. Предложить подписчикам угадать правильный ответ из нескольких предложенных равно получить достаточно большой охват и поднять статистику.

Игра настолько универсальна и пластична, что ее можно подстроить под любые цели клиента. Хотите провести серьезный соцопрос — пожалуйста, понадобилось узнать мнение об определенном товаре —решение найдено, нужны отзывы в директ или идеи для нового товара — почему бы и нет. Эта механика поможет вам понять желания вашей ЦА, узнать о своих ошибках и промахах, наметить вектор дальнейшего развития.

Интерактивные сторис, или как играючи поднять охваты

Номинация «Свободу творчеству!».

Хотите получить большое количество пользовательского контента и отметок вашего профиля в сторис подписчиков, тогда эта механика для вас. Создайте сторис-холст и предложите подписчикам заполнить ее стикерами, разрисовать, переделать по своему усмотрению и т. д.

Вы занимаетесь продажей бытовой техники? Попросите подписчиков заполнить холодильник продуктами на неделю или пофантазировать над тем, что может оказаться в барабане стиральной машинки во время стирки.

Трудитесь в фитнес-сфере? А давайте наполним фитнес-зал посетителями или соберем правильный сбалансированный завтрак на чистой тарелке.Ваша работа связана с бьюти-сферой? Разрешите своим подписчикам сделать виртуальный макияж или маникюр, используя сделанную вами заготовку.

Увеличение охвата, упоминаний бренда, получение пользовательского контента, повышение уровня активности подписчиков как старых, так и новых — все это ждет вас при грамотном, аккуратном и интересном исполнении этой механики.

Интерактивные сторис, или как играючи поднять охваты
Интерактивные сторис, или как играючи поднять охваты

Номинация «Вишенка на торте».

Если вы решитесь повторить эту механику, помните, она украдет у вас много сил, ресурсов, времени и, конечно же, сердечко вашего подписчика. Преследует только развлекательные и имиджевые цели, но определенно этого стоит. Поверьте, такие сторис заставят «сарафанное радио» работать, такие игры хочется проходить и делиться ими с друзьями.

Но это не поднимет мне продажи, наверно, подумали вы сейчас. Вы правы, с этих сторис не переходят в интернет-магазин и не пишут в директ для заказа товара, с них переходят в профиль, подписываются и остаются с вами на продолжительное время, становятся вашим преданным подписчиком и в будущем — клиентом. Только подогревайте его интерес правильным контентом в ленте и играми в сторис, описанными выше.

Интерактивные сторис, или как играючи поднять охваты

Большой и полезный вывод, как просил руководитель.

В конце статьи хочется дать пару советов, которые помогут в реализации механик:

  • Придумывая игру в сторис, примеряйте ее на себя. Будет вам интересно ее пройти? Поделитесь результатом? Захотите дать обратную связь? Три «да» из трех — проверьте на друге)
  • Не забывайте о том, какие цели преследует ваша активность. Замеряйте показатели до и после выхода сторис — это поможет проследить результативность.
  • Не бросайтесь из крайности в крайность. Одна игровая серия сторис раз в 5 лет не принесет ожидаемого профита, а ежедневные игры превратят ваш аккаунт только в развлекательный. Помните золотое правило соотношения контента: 40% вовлекающего контента + 30% продающего + 20% экспертности + 10% пользовательского = 100% успеха.
  • Сделать игру в сторис от руки, с телефона, самостоятельно, без лишних затрат можно, но не так качественно, красиво, интересно и трендово, как это мог бы сделать дизайнер с соответствующими навыками. Между качеством и количеством отдавайте предпочтение качеству. Ну или обращайтесь к нам в SMM-агентство Social Lift за самыми креативными сторис!
Начать дискуссию