{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Запустили смарт-баннеры для автоцентра Chery Maximum и делимся результатом

Кейс от агентства performance-маркетинга Haunds для партнера, официального дилера Chery официального дилера Chery в Санкт-Петербурге.

О проекте

В ноябре 2023 моё агентство performance-маркетинга Haunds начало сотрудничество с новым партнером, автоцентром «Максимум» из Санкт-Петербурга. Цель сотрудничества - создание стабильного и контролируемого притока заявок-лидов для отдела продаж бренда Chery.

Наша цель на март - привести 47 лидов по 24 448 рубля.

Мы провели анализ рынка, конкурентов и поведения целевой аудитории. В ходе полученных данных, в качестве канала лидогенерации был выбран Яндекс.Директ, где мы и развернули рекламную кампанию для достижения поставленной цели.

Настроили и оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директ с акцентом на максимальную эффективность и целевую направленность.

Осуществляли регулярный мониторинг и анализ результатов, вносили корректировки в рекламные кампании для оптимизации результатов.

В ходе работы выявили две наиболее эффективные рекламные кампании и регулярно масштабировали их, увеличивая бюджеты для дальнейшего роста числа привлечённых лидов.Работа с ключевыми словами и баннерами была направлена на повышение конверсии и снижение стоимости привлечения лидов.

Общее количество привлеченных лидов: 65.
Средняя стоимость привлечения одного лида: 17 264 рубля.

Использовалось два основных источника лидов:

  • Модельный ряд по горячим ключам в поиске с ручным управлением: 31 лид за 21 011 рублей.
  • Смарт-баннеры на стратегии максимум конверсий: 25 лидов за 7 615,11 рубля.

Общая выручка за весь период: 25 151 066 рублей.

Итог

По результатам нашей работы с автоцентром Chery автоцентром Chery в Яндекс.Директ, мы не только привлекли целевую аудиторию и увеличили количество лидов, но и снизили стоимость их привлечения, что позволило значительно увеличить общую выручку автоцентра.Наша стратегия масштабирования успешных кампаний позволила оптимизировать расходы и достичь максимальной конверсионной эффективности.

Если вам нужна помощь в продвижении вашего бренда или продукта, мы готовы помочь и добиться вместе с вами лучшего результата!
Есть 3 способа оставить заявку:
Активировать @HaundsBot и написать «Хочу аудит»
Написать нам на почту [email protected]
Воспользоваться формой обратной связи на сайте haunds.ru
Пишем о продвижении фитнес-бизнеса и не только в нашем TG-канале «Маркетинговые псы».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда