Alina Krupenina

с 2020
0 подписчиков
29 подписок
Как войти в историю: маркетинг Колумба, Генри Форда, Александра Белла и не только

Закон маркетинга гласит, что молодец не тот, кто делает лучше, а тот - кто лучше всех рассказывает, как он хорошо делает.⠀Проведя небольшое исследование, мы набрали немало кейсов, когда реальный первооткрыватель оставался в тени, а все лавры забирал более активный и громогласный конкурент. Грамотный маркетинг поистине творит чудеса, меняет историю…

Как войти в историю: маркетинг Колумба, Генри Форда, Александра Белла и не только
22
"Люди покупают не то, что вы делаете, а то, почему вы это делаете"

Слова Саимона Синека один из самых емких, простых и понятных инструментов маркетинга. Они подходят КАЖДОМУ - корпорации, частному бизнесу, фрилансеру и даже наемному сотруднику. Последовательность ответов на 3 вопроса определяет, почему одни бренды или люди вдохновляют и становятся успешными, а другие - нет.

Golden circle
44
5 реклам, точно попавших в инсайт потребителя

«Хммм, это именно то, что я чувствую. Я думал, что я единственный, кто это чувствует»,