Daria Rusetskaia

+77
с 2020

Пишу про деньги, жизнь и здравый смысл. И ещё немножко про IT и эмиграцию. Здесь в основном жалуюсь!

1 подписчик
28 подписок

Нигде нет информации, что нельзя иметь одновременно две карты. Ни договором это не предусмотрено, ни какими-либо информационными сообщениями при заявке на карту. Если у вас есть такие загадочные правила, то было бы здорово предупреждать клиентов об этом. Можно же как-то это по-человечески сделать. Но формально вы расторгли договор в одностороннем порядке по основанию "по усмотрению банка", то есть просто так ни за что ни про что. И теперь я осталась без кредитных карт вообще. Вуаля.

П. 8.1 — по усмотрению банка. По усмотрению банка можно в любой день кому угодно закрыть просто так. Это и есть беспричинное самовольное расторжение договора в одностороннем порядке.

Нет, вы сказали, что я давно не пользовалась картой. В договоре определен срок "давно не пользовалась" — 6 месяцев. Я пользовалась картой три месяца назад в сентябре, что в два раза меньше срока, указанного в договоре. Соответственно, вы закрыли мою карту "по усмотрению банка". Таким образом вы можете кому угодно и когда угодно просто так закрыть карту. Это неприятно.

Ну да, "в иных случаях по усмотрению банка" — это и есть беспричинное самовольное расторжение договора в одностороннем порядке, потому что я всегда выполняла свои обязательства по договору кредитной карты.

Я последний раз пользовалась картой в сентябре, три месяца назад. По сути Тинькофф самовольно без каких-либо на то причин расторг в одностороннем порядке кредитный договор со мной.​ Так могут поступить с каждым, потому что у них есть пункт в договоре обслуживания, позволяющий просто так кому угодно закрыть кредитку. Восстановить счёт отказываются. Такое вот "с новым годом" от Тинькофф.

Основная проблема — банк в одностороннем порядке без моего ведома взял да закрыл мою кредитку. Потому что я её "долго не использовала", месяца четыре-пять. Никогда не сталкивалась ни с чем подобным в других банках. При этом банк отказывается вернуть как было. Отправили 1000 рублей в виде компенсации.

Я в целом хорошо отношусь к Тинькофф банку, но в этот же день я обратилась в Райффайзен банк. Мне удаленно за пять минут открыли кредитку (с бесплатным обслуживанием и всякими плюшками). Для новых клиентов можно спокойно по доверенности без каких-либо ограничений дистанционного обслуживания заключить кредитный договор. Просто сравните.

Спасибо за ответ! То есть получается, что банк в одностороннем порядке решил расторгнуть уже существующий договор. Подскажите, пожалуйста, на основании чего вы это сделали? Что такое "долгое время не использовали"? Чем это регламентировано?

Вы врёте. Мне пришла СМС и вернулись деньги вечером 28 февраля. Я приложила скриншот.

2

Действие законов начинается по московскому времени. Я указала, что 28 февраля в 23:21 по московскому времени мне отказали в валютном переводе.

Я не знаю, с каким ответом вы вернетесь, потому что уже 1 марта, невозможно перевести деньги из России. К банкоматам невозможно пробиться, невозможно успеть по большой Москве к ним подъехать. Мои деньги в заложниках.

2

На пороге уж декабрь, но вы во всей Вселенной до сих не нашли программистов, способных починить этот баг

Но вы мне начислили меньше, чем должны были. За август тоже неправильно посчитали. Будете обещать, что начислите до конца сентября, а 1 октября такие "ой, извините"? Устала от вранья, скоро ещё пост напишу на эту тему.

1

Кэшбэк вроде доначислили (только ЗА ИЮЛЬ!), но начислили меньше, чем должны были. То есть вы ещё должны за июль, за август и за сентябрь неправильно начисляется.

И ещё одна проблема возникла, достойная отдельного поста. Я заплатила за билеты в кино. MCC почему-то у точки не правильный, но я подтвердила скриншотом из почты, что это действительно билеты в кино. За билеты в кино положен кэшбэк 5% по моей карте Next. Но он не был начислен. Составила обращение, меня послали.

Для сравнения Тинькофф банк. Недавно заказывала кроссовки из адидаса. Также неправильно был отображен MCC у адидаса, за что мне не был начислен кэшбэк. Написала в поддержку Тинькофф - очень быстро решили и доначислили. Вот это я понимаю работа.

Здравствуйте! Нет, не доначислился. И Яндекс сервисы до сих пор по 1% начисляются

Что значит "побыстрее"? Почему вы не можете сказать точно? Может, претензию вам закинуть, чтобы ускорить процесс?

Мне Альфа-Банк обещал до конца августа выплатить кэшбэк, который не выплатил за июль. Это 516 рублей. Вот и лето прошло, календарь перевернут, но ничего мне не начислили. За август Альфа-Банк мне недосчитал 488 рублей. Итого на 1004 рубля меня кинул Альфа-Банк.

В чём дело? Почему до сих пор нет выплат?

1

Давайте ещё куда-то эту историю выносить? Пост не дал результатов

1

1 сентября. Ни черта не выплатили. Так интересно получается, что я одновременно ещё пользуюсь Тинькофф банком. Там тоже возник вопрос по кэшбэку. Его решили вручную за полчаса в мою пользу. И то так долго, потому что было много обращений в этот час. Как так, Альфа-Банк? Почему уже больше месяца прошло, а вопрос не решается, а обещания не выполняются?

Когда вы доначислите кэшбэк за июль? На этой неделе? Почему до сих пор начисляется по 1% вместо 5%?

До сих пор начисляется по 1% за лавку и яндекс еду вместо 5% положенных.

2

У вас этот чат появился в апреле. 4 месяца вы не можете починить чат, серьезно? Почему вы убрали телеграм и не оставили выбора клиентам, если вы стремитесь делать всё для удобства клиентов и поддержки?

2

Вопрос про компенсацию после выплаты всего положенного кэшбэка. Вы собираетесь как-то компенсировать просрочку?

1

Налог Тинькофф платит из собственных средств, как оказалось выше. Расходимся)

1

Что ж вы сразу не сказали?) А мне сотрудник написал, что налог с меня был удержан в январе при пополнении.

А, то есть этот налог с меня не удерживали по факту?

Разобрались: в декларации были правильные данные, налог был удержан за компенсации, который Тинькофф предоставлял за другие косяки, а не за доход по ценным бумагам.

Тинькофф проводит компенсации как подарки, то есть со всех компенсаций свыше 4000 рублей в год вы заплатите подоходный налог. Таким образом, рекомендую это учитывать. И, возможно, просить компенсацию на 13% больше.

1

Хорошо, в следующий раз при начислении компенсации хотелось бы видеть сверху 13% за налоги.

1