Hilti Россия

+4
с 2020
3 подписчика
28 подписок

Илья, добрый день! Уверены, что нам было бы интересно с вами пообщаться. Направьте, пожалуйста, резюме на почту elizaveta.tuz@hilti.com 

Говоря о Флит менеджменте, сложно не использовать такие слова как "инновационный", "уникальный", так как данная услуга действительно является инновационной идеей компании Hilti, которая возникла более 15 лет назад. Компания Hilti первая начала переход от модели владения инструментами (покупка в собственность) к модели пользования. Еще тогда это было действительно революционной идеей в строительной индустрии. Так же стоит сказать, что Флит менеджмент уникальный сервис, который в полном объеме до сих пор никто не смог повторить. За базу взята модель аренды инструмента или модель лизинга, но в целом, Флит менеджмент - это более широкий спектр услуг.  

Практика показывает, что клиенты, имеющие в парке менее 10 инструментов по Флит программе, не могут ощутить для себя ценность услуги в полном объеме. Переходить на Флит программу целесообразно, когда речь идет о парке оборудования, необходимом для выполнения строительных работ, а не об отдельно взятом инструменте.

Мы готовы обсудить возможность Флит программы для вашей компании. Пожалуйста, пришлите запрос и контактные данные на почту руководителя направления Maria.Zaeva@hilti.com. Мы с вами свяжемся!

Здесь надо понимать характер поломки. В целом, программа Флит менеджмент включает в себя расширенные условия - "период никаких затрат" на весь срок пользования инструментом по программе. Это означает, что все ремонты осуществляются бесплатно, исключения, конечно, составляют поломки, вызванные механическими повреждениями и сквозными пробоями корпуса Другими словами, не надо бросать инструмент с 16 этажа и забивать гвозди перфоратором 😊 Если мы говорим о поломках, связанных с ежедневным использованием, то, безусловно, любой инструмент подвержен естественному износу, но Hilti как раз покрывает все затраты на сервисное обслуживание.

Также в программу Флит менеджмент включена защита от кражи. Как показывает опыт клиентов, подключение системы On!Track накладывает личную ответственность даже на временных работников. 

1