Понятно, что часть пользователей может быть конкурентами, часть просто "зеваками", блуждающими по сети, а только часть - реальная целевая аудитория. Кроме того, представители целевой аудитории могут производить поиск несколько раз, прибегая к разным формулировкам запросов. Потому, просуммировав общее количество поисков по всем ключевым фразам, можем смело поделить эту цифру на 5. Это лично мой коэффициент, подкрепленный только моим опытом, потому вы можете использовать иной. Главное, не принимать общую цифру за истину. Кроме оценки приблизительного объема спроса, мы можем увидеть текущий уровень конкуренции и ориентировочную стоимость клика по фразам. А значить, можно прикинуть рекламные бюджеты. Недостатком данных систем можно считать только то, что они не учитывают низкочастотных фраз. То есть тех, которые пользователи ищут менее 50 раз в месяц. Но, среди пользователей, вбивающих в строку поиска низкочастотный запрос, часто могут быть и уже готовые купить. Просто они уже изучили предложения, определились с конкретным продуктом и ищут оптимального продавца. Ввиду их небольшого количества рекламные инструменты не интересуются такими "разовыми" потребителями. Потому, кроме вышеупомянутых систем я рекомендую использовать такие условно бесплатные сервисы (то есть у них есть бесплатная урезанная версия или пробный период) как keywordtool, ahrefs, semrush и др. Эти сервисы будут учитывать и низкочастотные запросы, что позволит сформировать максимально полное семантическое ядро - перечень сгруппированных по ряду признаков ключевых фраз. Это значит, что для создания публикаций у вас будет набор высокочастотных слов для заголовков и связанных с ними средне и высокочастотных запросов. Детальнее об этом я рассказываю в своей книге Маркетинговая РАЗБОРКА.