Как производитель создавал концепцию бренда «Главеда» и упаковку в советском стиле, без помощи дизайн-студии

Всем привет, меня зовут Евгений и сегодня решил поделиться тем, как мы создавали новый бренд и упаковку для собственных нужд компании самостоятельно, без помощи дизайн-студий и брендинговых агенств, от идеи до реализации.

11 показ
3.9K3.9K открытий
22 репоста

Неудачный концепт, столовые копейка в свое время сдохли - бабушки и дедушки экономят каждый рубль и на готовые продукты тратиться не готовы, молодежи ваше нежное отношение к совковому прошлому чуждо. 

Ответить

Я бы с вами согласился, но упаковка, смысл — ничего не значит, если будет вкусно или не вкусно. Упаковка выглядит "нормально" и ее хватает для того, чтобы купить "попробовать". Если вкусно — будут брать, если не вкусно — ничего не поможет. 

Ответить

не соглашусь, в последние годы именно среди зумерков поднялся лютый фап на совок. Старое поколение не испытывает по совку сожалений, это не старое поколение 90-х. А зумерки знают совок по картинкам, кино и тупым роликам с ютуба.

Ответить