Согласна абсолютно, спасибо за важное добавление.
Алгоритм выбора конкретной CRM-платформы, исходя из бизнес-потребностей, - это, на мой взгляд, отдельная тема. Но надо понимать, что у всех компаний разная степень зрелости и в части осознания требований к системе, и в части процедур выбора решений.
Верю, что Excel как CRM когда-то будет побежден)
Да, спасибо, до определенного уровня развития компании Pipedrive может подойти (со своими оговорками), я же сравниваю более масштабные по функционалу и возможностям системы.
Для ваши задачи идеально подойдет система Creatio от компании Terrasoft. Она обладает богатыми функциональными возможностями для коммуникаций, имеет решения под разные бизнесы, гибкая в настройке (движок bpm и low-code в действии). Ну и распределенность клиентов по всему миру тоже в плюс, на мой взгляд.
В общем-то в тему, конечно)