Как ''спецы-smm'' хоронят миллионные запуски. Ч1
Господа, всем доброго времени суток, сегодня я хочу показать и поднять одну интересную нашу работу.
Итак, я по своим связям, вышел на одного человека по имени Алексей Тараповский, очень крутой мужик.
Он финансовый советник с лицензией ЦБ РФ, основал Anderida Financial Group. Вообщем мужчина не глупый.
По факту он мне и дал мысль задуматься об долгосрочных инвестициях и в целом переходить в рынок финансов.
Итак, к делу.
У него в Inst более 240к подписчиков, но мне он сказал что у него на сторисах по 600-1000 просмотров. По его словам, он думал что просто попал в теневой бан, я сильно начал в этом сомневаться и начал копать.
Я так же заметил что у него на постах очень мало активности и взаимодействий аудитории с контентом. Меня охватила мысль о том что в его профиле твориться какая то страшная штука.
Начали копать, далее внимание на скриншоты с одного сервиса аналитики.
Итак, тут мы видим классную картину. Резкие скачки на много тысяч подписчиков, те кто занимаются smm и таргетом, прекрасно уже поняли, что это либо накрутка подписчиков, либо это гивы, что одно что другое - хоронят профиль.
Смотрим правде в глаза, через таргет привлечь за 1-4 дня по 50-100к подписчиков, практически невозможно с технической точки зрения, это возможно но вот на практике такое смогут сделать единицы на рынке СНГ, когда то я отливал по 100к в день, на протяжении недели, и знаете, я так больше не хочу.
Теперь посмотрим как это в цифрах. В каждый из них(всплесков) очень резко приходило по 50.000-120.000 человек за 1-3 дня. Чтобы привлечь 100.000 целевых подписчиков в данную тематику нужно потратить 900.000-1.500.000 рублей, и я не верю что это был таргет, вот вы хоть убейте меня, я не поверю.
По словам самого Алексея, они используют только таргетинг в инсте и все, значит всякие гивы, закупы у блогеров, и прочее мы исключаем.
Внимание на еще один график.
В среднем, у него под постами по 50-100 комментов, маловато для 240к аудитории, да?
И тут мы видим - массфоловеры 28.28%, еще и 10% подозрительных(боты) и тут все становиться ясно и понятно.
Еще кое что.
Это интересы аудитории данного канала и они очень сильно странные для блога с инвестициями, но тут уже можно даже не смотреть на все это, до этого все сразу стало ясно и понятно.
Накрутка, мотивационный трафик, не целевая аудитория - это все есть в данном профиле. Если таргет и запускался, то он был настроен не на целевую аудиторию. Мне всегда очень больно смотреть на такое, тк это человеческая глупость меня убивает.
Дабы сохранить мини интрижку, продолжим завтра. Завтра покажу и расскажу, как нужно поступить в данном случае чтобы вернуть все в прежнее русло.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
На рублёвых купюрах указано, что это некий «билет Банка России», но куда мы едем? В чём различие между наличными и безналичными деньгами? Кто выпускает наличные и безналичные деньги? И наконец, чем цифровой рубль отличается от безналичного?
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.