Розалия, спасибо за комментарий. Предполагалось, что статья рассчитана на подготовленного читателя (пиарщика), поэтому рассказывать с нуля про все, в том числе, ценообразование и списание лимитов просто невозможно.
Кстати, у всех вполне открытое ценообразование, прайсы высылают по первому запросу. Я считаю, что вилка 36-96 тыс. в месяц при заключении годового контракта у "Медиалогии" тебе вряд ли о чем-то скажет. Все знают, что "Интегрум" самые дешевые, но и качество не самое высокое. Я, например, выбираю редакторский мониторинг (помимо пользования системой), и цена всегда индивидуально рассчитывается в зависимости от медийности компании, кол-ва ключевых слов для мониторинга - то есть это один прайс у Сбера и "Северстали" и совсем другой у небольшой компании.
Поэтому статья скорее про мой опыт и функционал основных систем с упором на качество мониторинга и дополнительные фишки, которые полезны многих пиарщикам.
Что касается PR News, Ex Libris и др. я их скорее отнесла к агентствам, потому что все же именно на мониторинге специализируются основные игроки, а эти, как ты правильно сказала, аналитические компании - это их хлеб. Кстати, некоторые (если не все) из них используют те же данные "Медиалогии" или "Интегрума". Не сомневаюсь, что они могут быть сильны в аналитических отчетах, но это допуслуга, которая может быть заказана разово или на постоянной основе вне зависимости от мониторинга.
У СКАНа, например, тоже за отдельные деньги можно заказать аналитику под твой запрос, но я об этом тоже не писала, потому что фокус статьи - на мониторинге :)
А ты чем-то пользуешься в своей работе? Интересно узнать чем и почему.
Эти данные не показывает ни Гугл, ни Яндекс (и сомневаюсь, что они есть), соответственно, не на что ориентироваться. В любом случае, не понятно тогда - зачем такой сервис, если им нельзя пользоваться для KPI.
Для кого как - я с мобильного телефона могу поправить мониторинг из 30-50 страниц и запустить по компании. Ориентируюсь на оглавление и перехожу сразу в интересующую новость.
Мне кажется, очень многое зависит от менеджера, если сразу тебе повезло, то впечатление позитивное :)
Марина, но ведь закрытых лент ИА у вас нет? Мои новости часто попадают туда и мне нужно следить, что там написали. Кстати, а у вас есть доступ к "Генеральному директору" и "РЖД-Партнеру"?
Эти меры сильно помогают, конечно, но не совсем. К сожалению, автоматические функции типа "без перепечаток" видимо не могут распознать все повторяющиеся публикации. От этого много мусора - и тут речь про все системы мониторинга. Поэтому, по моему ощущению, только качественный редакторский мониторинг поможет сэкономить время и даст то, что хочется :) Я сама всегда вычитываю и редакторский мониторинг и даже там иногда бывают повторы.
А мне кажется, что вы не пользуетесь мониторингом СМИ как таковым :)
Не согласна, мне кажется, вы не видели, что было раньше в СКАНЕ - я застала старый и новый СКАН, и это как две разные компании. У других игроков рынка интерфейс точно не выигрывает - проверяла :) Если что-то не получается, мне помогает менеджер - может за меня сделать какой-то фильтр, чтобы автоматически формировался мониторинг.
В моб приложении СКАНа я и редактирую мониторинг, а не только новости читаю :) Не открою вам Америку, что у всех компаний ограниченный функционал в моб приложении - у меня в Сбер бизнесе вообще мало что можно делать с телефона (хотя они стараются), а это ведущая IT-компания в нашей стране :)
Да уж)) СКАН списывает только за экспорт и добавление в мониторинг/отчёты, а сам поиск бесплатный, что удобно. У меня лично никогда эти лимиты не заканчивались, а если немного не хватило, можно попросить у менеджера помощи.
Мониторит закрытые ленты информагентств только СКАН, у них несколько сотен платных источников, с которыми заключены договоры. Поэтому в мониторинге это все появляется и за подписку можно не платить, интересующие статьи можно найти в системе. Хотя моя позиция, что нужно поддерживать медиа и оформить подписку, например, на Ведомости, Harvard business review и др. Это же чуть ли не единственная бизнес-модель для многих СМИ.
Дмитрий, согласна с вами, я очень часто пользуюсь именно мобильным приложением, это удобно и на удаленной работе, все равно выходишь на улицу по делам, куда-то ездишь и ноутбук я беру с собой крайне редко.
Тут вопрос в том, что совершенно непонятно, откуда они берут данные по охвату аудитории - нет ни одного источника, на который бы они ссылались. Судя по всему, все их охваты складываются, поэтому средний пресс-релиз может набрать аж 120 млн охватов, что явно не соответствует действительности.
Василий, спасибо за комментарий! Думаю, теперь многим клиентам, которые склоняются к выборе аналитики соцсетей, стало чуть более понятно где ее искать и что можно совместить сразу с мониторингом в одном пакете :)