Роман Рогачёв

+7
с 2020

Владелец агенства evsf.ru Эксперт в области построения франшиз. Эксперт в области продаж франшиз.

55 подписчиков
28 подписок
Франшиза, которую точно захотят

Всего 9% упакованных франшиз, по статистике, продаются на рынке. Из них только 2,5% масштабированы до 50 точек. Почему такое небольшое количество франшиз добивается успеха, в чем секрет хорошей упаковки - давайте разбираться вместе.

2
Как потерять 1,5 миллиона на ошибках в масштабировании бизнеса

Один из лучших способов для быстрого масштабирования своей компании – упаковка бизнеса во франшизу. Любой просчет в процессе расширения может серьезно повлиять на ваш бизнес. Конкретный пример: один мой клиент потерял на неудачной упаковке франшизы 1,5 миллиона рублей, продаж было ноль, пришел исправлять ко мне. Если хочешь, чтобы твою франшизу…

1
Как выбрать франшизу?

Франшиза помогает быстрее встать на ноги и начать зарабатывать. Это готовое решение и продуманные бизнес-процессы, но не всегда. Мы предлагаем чек-лист – несколько критериев, на которые важно обратить внимание, если вы хотите выбрать франшизу и развивать бизнес. Как выбрать франшизу и не закрыться через год – в нашей статье.

Масштабировать свой бизнес через филиалы или франшизу?

В этой статье мы попытались рассмотреть плюсы и минусы масштабирования своего бизнеса путем открытия своих филиалов или же путем запуска своей франшизы.

Продажа франшиз. Этапы продаж

В августе 2020 года мы с моей командой проаудировали отделы продаж 400 компаний из списка топ-500 самых успешных франшиз России и обнаружили следующий факт:
а) — 92,4% компаний продают франшизу в лоб просто консультируя покупателей, при первом же разговоре высылая все в т.ч договор и закрывая клиента — будут вопросы, звоните.
б) — 65,…

3
Контекстная реклама для продажи франшиз

Самый первый инструмент, которым я советую пользоваться всем, кто продает франшизу - контекстная реклама.

Контекстная реклама для продажи франшиз
1
Продажа франшиз. С чего начать
Продажа франшиз. С чего начать

После того, как бизнес уже упакован во франшизу, у большинства владельцев бизнеса стоит вопрос - что дальше? Как продавать, как привлекать клиентов, какой нужен бюджет на привлечение клиентов? И именно на этом этапе можно допустить одну из грубейших ошибок, которая может привести к пустой трате бюджета на продвижение, и как следствие, разочаров…

Новый вид бизнеса на продажах
Новый вид бизнеса на продажах

С моей точки зрения, сейчас сложно открыть для себя какой-то бизнес (небольшой) который бы приносил доходность хотя бы 30% годовых или выше:
магазины;
кафе;
небольшие бары;
аптеки;
магазины запасных частей.
Да и много еще каких сфер бизнеса в рынке b2c, все больше и больше занимают в основном сетевые игроки. Конеч…

4
С чего стоит начать продажу франшизы
С чего стоит начать продажу франшизы

Привет, я уже 3 года занимаюсь вопросом повышения качества продаж франшиз или если говорить профессиональным языком, то увеличением конверсии из лида в продажу.
По разным данным в России примерно 6000 компаний которые упаковали свой бизнес во франшизу и ежегодно упаковываются еще порядка 450 компаний. Опять же официальной статистики нет,…

Как я закрыл 5 бизнесов
Как я закрыл 5 бизнесов

С моей точки зрения свой первый бизнес нужно открывать с минимальными вложениями. У меня за всю мою жизнь было 5 видов бизнеса
- Магазин ювелирной бижутерии в ТЦ;
- Продавал тренинги в 18 лет;
- Автобусы которые я поставил маршрут (насколько это было дебильным решением);
- Крупнооптовая компания по продаже фруктов (приме…

24
С чего начинается упаковка франшизы

В данной статье я предлагаю рассмотреть первый этап упаковки – создание платформы франшизы. Давайте рассмотрим значение правильно созданной платформы на примере создания франшизы станции технического обслуживания.

Как работает франшиза в бизнесе

Популярность франчайзинга в нашей стране растет с каждым годом. К 2020 году в России уже более 7000 компаний упаковали бизнес во франшизу. Более того, порядка 1000 компаний в России ежегодно приходят к этому.

2