В январе 2021 года произошли сильные изменения в поисковой выдаче Яндекса в сфере услуг. По множеству поисковых запросов пропал блок контекстной рекламы и вместо него Яндекс стал показывать наверху свои сервисы Яндекс.Услуги, Яндекс.Карты, а также сайты-агрегаторы услуг.
Монополизация? Прикольно. А с каких пор продвижение своего бренда на своей же площадке - это "монополизация"? Если так было всегда, то предлагаю:
1. Эппл на своём сайте продаёт только свою продукцию. Предлагаю запретить продажу эппл в россии.
2. Самсунг на своём сайте продаёт только свою продукцию. Предлагаю запретить продажу самсунг в россии.
3. ....ну смысл вы поняли
Ну как бы прецедент уже есть
а когда это апле и самсунг стали поисковиками?