Екатерина Булатова

с 2020
1 подписчик
27 подписок
Как мы настроили аутрич, получали 5 встреч в неделю и прокасдевили 4 сегмента за 3 месяца

В начале этого года команда маркетинга Dashly сосредоточилась на discovery процессе. Мы хотели понять для какого сегмента развивать продукт.

22
Доверили AI-боту все вопросы из чата: что из этого вышло, как реагировали клиенты и сотрудники

Спойлер: AI-бот от Carrot quest самостоятельно решает 40% всех вопросов из чата и заменяет двух операторов. Рассказали, как настраивали бота и за счет чего сократили количество неверных ответов в 20 раз.

Статистика ответов: AI-бот решает 40% вопросов из чата 
1212
Команда А-плееров: зачем они нужны, как их искать и удерживать в команде

Эта статья создана по мотивам эфира про А-плееров, который мы провели с Костей Горским. Полную запись можно посмотреть в моем тг канале.

11
Собираем видение продукта: от проблемы конкретной персоны до решения

Это был один из топовых ответов в моем опросе о главных вызовах на глобал. А потом я нашел крутую статью, где больше 20 фаундеров поделились своим опытом поиска PMF и сильно вдохновился.

22
Скоринг лидов: как эффективно работать с лидами и повышать конверсии в продажу

Когда мы только начинали эксперименты с inbound воронками, мы быстро поняли, что одной из ключевых фичей для нас станет скоринг лидов. Этот инструмент позволяет делать сегментацию точнее и быстрее, чтобы повышает эффективность продаж.

11
Как Carrot quest заменяет Exponea/Bloomreach: сравнение возможностей, примеры сценариев

В июле 2024 года CDP Exponea/Bloomreach ушла из России. Компания предупредила своих клиентов из РФ по email и закрыла доступ к платформе. Кто-то даже базу не успел выгрузить. В статье рассказываю, как Carrot quest заменяет Exponea/Bloomreach, и отвечаю на вопросы, которые задают клиенты ушедшей CDP при выборе сервиса на замену.

Как Carrot quest заменяет Exponea/Bloomreach: сравнение возможностей, примеры сценариев
1111
Как мы зафейлили гипотезу с AI SDR, потратили 1,5 месяца и 2 500 000р

Наша Solution команда создает решение, цель которого повысить метрики inbound воронки в 2 раза. Мы исследуем разные пути, как создать продукт. И в ходе дискавери нашли проблему: когда маркетолог передает лидов сейлзам, менеджеры начинают обрабатывать их слишком поздно.

11
Лайфхак: Как добиться 83% открытий догревающих писем
Лайфхак: Как добиться 83% открытий догревающих писем
11
MQL: кто он и как помогает синхронизировать работу маркетинга и продаж

Погружаясь в воронки потенциальных клиентов, часто замечаю проблемы с одной сууупер важной метрикой. Без которой просто невозможно планировать работу маркетинга и измерять его эффективность.

11
Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker
Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker
Секреты роста для вашего бизнеса: Как growth команда Dashly тестирует гипотезы

Больше полугода команда Dashly запускает эксперименты по улучшению входящей воронки. Компании из разных индустрий, но все работают на зарубежном рынке и имеют inbound воронку с фокусом на встречу с лидом.

22
Как продать недвижимость на 129 млн рублей за 3 месяца?

Рассказываем, что помогло застройщику увеличить конверсию сайта в 2,4 раза и собирать с него почти в 6 раз больше лидов.

22