{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Андрей Тахтеев

КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ И CTR в маркетплейсах

Друзья, мы продолжаем двигаться по маркетинговым метрикам. Сегодня на повестке CTR.

Клик — это реакция аудитории, которая является целью любой рекламной кампании. Он рассматривается наравне с показами объявления и учитывается в плане продвижения. Для расчета данных о кликах существует метрика CTR.

CTR (Click Through Rate) — показатель кликабельности рекламного сообщения (баннера или текстового объявления) в Интернете.

CTR определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление к общему числу его показов пользователям. Единицей измерения CTR являются проценты.

Что такое CTR для маркетплейсов? Насколько он эффективен в процессе продвижения?

Вопрос этот очень неоднозначен. Потому что клик это реакция, а не целевое действие.

О чем может сказать CTR?

Чем чаще люди интересуются товаром и кликают на карточку с ним, тем выше CTR. Бывает так, что контент оказывается непривлекательным для клиента, тогда CTR низкий и не приносит кликов. В этом случае стоит особое внимание уделить оформлению. Доработать контент. А также важно проверить релевантность объявления запросу, аудитории и месту размещения.

Пример хорошо оформленной карточки товара

Как узнать CTR карточки товара?

Это можно сделать в личном кабинете продавца, когда вы запускаете рекламную кампанию в поиске на маркетплейсе. На WIldberries, Ozon и Яндекс Маркете этот показатель отображается в статистике по кампаниям. Однако без запуска рекламы узнать CTR таким образом не получится.

К примеру, рекламодатель разместил баннер и желает отследить его эффективность. За определенный промежуток времени количество кликов составило 30, а показана публикация была 3265 раз. Применив формулу CTR, получаем CTR объявления 0,9%. Если для баннера это неплохой показатель, то будь он в контекстной рекламе, стоило бы проверить все пункты, о которых писал выше.

Итак, благодаря CTR мы узнаем релевантность и эффективность рекламных объявлений. А реклама обеспечивает целевое действие. В маркетплейсах, как и в природе, всё взаимосвязано😎😉

А какие инструменты продвижения используете вы?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null