Привет, друзья! Сегодня поговорим о горячей теме: почему для продвижения на маркетплейсах студия - это именно то, что вам нужно, а не агентство или фрилансер. Давайте без воды, прямо к делу!
Я серьезно! Как вам фраза "я эйчар, я не обязана знать стратегию развития компании и что там будет в будущем... а какие отчеты вы умеете делать?"
В целом далеко не лакшери, я бы даже сказал "Эконом Минус", но если не продвинутый пользователь, работать можно, но со скрипом.Но я не могу представить, что можно ожидать за 2500 рублей. Конечно, если вы занимаетесь аналитикой и продажами на МП профессионально - лучше бы иметь личный базовый аккаунт вместе с этим. Тогда можно жить и развивать магазин, не портя нервы.
Други, предлагаю вам разобраться сегодня с новым понятием. С ДРР вроде бы разобрались в предыдущей статье. Давайте двигаться дальше и проникать в вопрос глубже?😃
Чтобы выжить в диком царстве продвижения, надо изучать мир и его обитателей. Познакомимся с ДРР (доля рекламных расходов). Это только с первого взгляда они страшные. Аббревиатур бояться - в адвертайзинге не развиваться.