Андрей Тахтеев Маркетплейсы

+13
с 2020

Растем на маркетплейсах вместе! Помогаю бизнесам в DIY, мебели и др. увеличить продажи на Озон, ЯМ и др. #ростпродаж #маркетплейсы #озон

12 подписчиков
59 подписок
Как заинтересовывать и добиваться. Модель AIDA для эффективного общения

Недавняя ситуация с коллегой навела на метод эффективного общения, который неплохо ложится на AIDA.

Маркетплейсы: Почему Агентство и Фрилансер - не ваш выбор. Часть 2

Вот более наглядная сравнительная таблица по сравнению всех трех типов игроков рынка

Маркетплейсы: Почему Агентство и Фрилансер - не ваш выбор

Привет, друзья! Сегодня поговорим о горячей теме: почему для продвижения на маркетплейсах студия - это именно то, что вам нужно, а не агентство или фрилансер. Давайте без воды, прямо к делу!

3 типа рекрутеров, как пройти у них собеседование и почему кадровик лучше эйчара

Я серьезно! Как вам фраза "я эйчар, я не обязана знать стратегию развития компании и что там будет в будущем... а какие отчеты вы умеете делать?"

22
Озон. Методы доставки и возвратов. Преимущества

Есть несколько способов взаимодействия между продавцом, маркетплейсом и покупателем.

MPStats за $40 в месяц. Первые впечатления

В целом далеко не лакшери, я бы даже сказал "Эконом Минус", но если не продвинутый пользователь, работать можно, но со скрипом.

Но я не могу представить, что можно ожидать за 2500 рублей. Конечно, если вы занимаетесь аналитикой и продажами на МП профессионально - лучше бы иметь личный базовый аккаунт вместе с этим. Тогда можно жить и развивать магазин, не портя нервы.

КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ И CTR в маркетплейсах

Друзья, мы продолжаем двигаться по маркетинговым метрикам. Сегодня на повестке CTR.

Маркетплейсы. CR это вам не ДРР

Други, предлагаю вам разобраться сегодня с новым понятием. С ДРР вроде бы разобрались в предыдущей статье. Давайте двигаться дальше и проникать в вопрос глубже?😃

Маркетплейсы. Доля рекламных расходов. Что это такое?

Чтобы выжить в диком царстве продвижения, надо изучать мир и его обитателей. Познакомимся с ДРР (доля рекламных расходов). Это только с первого взгляда они страшные. Аббревиатур бояться - в адвертайзинге не развиваться.

5 неочевидных площадок для рекламы вашего бизнеса

Други, наступили сложные времена абсолютно для всех. Думаю, отрицать никто не будет, да?

11
Маркетплейсы как альтернатива для бизнеса. К чему готовиться

Друзья, хочу немного вам рассказать про маркетплейсы (далее МП)

66