Андрей Тахтеев Маркетплейсы

+14
с 2020

Растем на маркетплейсах вместе! Помогаю бизнесам в DIY, мебели и др. увеличить продажи на Озон, ЯМ и др. #ростпродаж #маркетплейсы #озон

12 подписчиков
60 подписок

Недавняя ситуация с коллегой навела на метод эффективного общения, который неплохо ложится на AIDA.

Чтобы человек сделал, что ты хочешь, нужно чтобы человек понял конечную ценность твоей проблемы для него: оценил риски, понял свою мотивацию и только после этого он может принять решение, готов ли он погружаться в эту ситуацию и помогать или н…

Вы ищете способ эффективно продвигать свои товары на маркетплейсах? После опроса продавцов и производителей, мы выявили ключевые критерии для выбора идеального партнёра в продвижении: ценовая доступность, ориентация на результаты, гибкость, личное внимание к клиенту, прямое общение, стабильность и надёжность.

В этой статье, мы рассматриваем,…

Привет, друзья! Сегодня поговорим о горячей теме: почему для продвижения на маркетплейсах студия - это именно то, что вам нужно, а не агентство или фрилансер. Давайте без воды, прямо к делу!

Маркетплейсы: Почему Агентство и Фрилансер - не ваш выбор

Все чаще встречаю секретарей, которые называет себя "эйчар". И это на позицию в $1500. Извините накипело.

Я серьезно! Как вам фраза "я эйчар, я не обязана знать стратегию развития компании и что там будет в будущем... а какие отчеты вы умеете делать?"

2

Есть несколько способов взаимодействия между продавцом, маркетплейсом и покупателем.

  • FBO.
    Продавец везет партию товаров на склад маркетплейса, там хранится товар до момента покупки. Продавец платит за доставку в зависимости от веса, объема товара и расстояния, а также за хранение в зависимости от объема товаров и срока хранения товара за кажд…

Купил тут МПСтатс вскладчину, бесплатно дали Маркет гуру. Оставляю обзор.

В условиях использования написано: "Клиент обязуется не предоставлять свои Учетные данные третьим лицам".

Друзья, мы продолжаем двигаться по маркетинговым метрикам. Сегодня на повестке CTR.

Клик — это реакция аудитории, которая является целью любой рекламной кампании. Он рассматривается наравне с показами объявления и учитывается в плане продвижения. Для расчета данных о кликах существует метрика CTR.

Други, предлагаю вам разобраться сегодня с новым понятием. С ДРР вроде бы разобрались в предыдущей статье. Давайте двигаться дальше и проникать в вопрос глубже?😃

И так, многие новички в маркетплейсах (далее МП) становятся перед выбором ниши, а опытным нужно отслеживать актуальность и спрос. И у первых, и у вторых есть конечная цель — заказ и…

Чтобы выжить в диком царстве продвижения, надо изучать мир и его обитателей. Познакомимся с ДРР (доля рекламных расходов). Это только с первого взгляда они страшные. Аббревиатур бояться - в адвертайзинге не развиваться.

Для того чтобы лучше понять фитчу, релоцируемся в места ее обитания - разберемся на примере реальных клиентов. И постараемся…

1

Други, наступили сложные времена абсолютно для всех. Думаю, отрицать никто не будет, да?

Жить в учебнике истории не просто. Статистика доходов и поднятие цен для многих стресс, и в первую очередь для бизнеса.

1

Друзья, хочу немного вам рассказать про маркетплейсы (далее МП)

Этот материал будет полезен как начинающим, так и действующим бизнесменам. И тем, кто только думает начать работу на одной из площадок. Вы знали, что уже есть МП, готовые работать с самозанятыми? Это значит, что юрлицо (ИП, ООО) не обязательно =)

6