Озон, сам принимает сломанный клиентом товар и не хочет компенсировать его

Каждый день работая с Озон ,удивляюсь своем терпению .. Прикрепляю переписку с озоном .В кратце объясню в чём суть отзыва. После отправки клиенту товара ,товар проработал несколько месяцев и вышел из строя и клиент оформил возврат ,мы же в свою очередь порекомендовали клиенту обратится в техническую поддержку и провести сервисную диагностику.А…

1

Почему Озон не закрепил одного человека который общается с продавцом, 12 операторов отвечали продавцу, ведь так будет быстрее.

1
Ответить

у них система оплаты труда за ответы. поэтому кто быстрее схватил вопрос, ответил тот и получил 50 копеек и помчался дальше. а что ответил это не важно.

1
Ответить