Mikhail Frolov

+219
с 2020
2 подписчика
28 подписок

Тема с привязкой аккаунта не раскрыта. Перекидывает в приложение на главную страницу и все. Что дальше делать?

1

Можешь не продолжать, все уже поняли, что ты клавиатурный герой

Достаточно исчерпывающий и успокаивающий ответ...

Неадекватный здесь только ты. Вот и живи с этим. 

В интернете ты то конечно можешь тут кудахтать многое

@Тинькофф Тинькофф до сих пор не дал внятного ответа. А какая область кстати?

Сначала было так. После написания этого поста все быстро подчистили и исправили.

1

ну если ты обижен на всех женщин, это не означает, что все они такие, как ты представляешь. И если детей запустил, не ровняй их всех под одну гребёнку. Все твои неудачи с женщинами и детьми - это только твоя вина

1

Т.е. вы "по фото документов" определяете подленник это или подделка?)

1

И самое главное - почему вы исключаете тот момент, когда некто мог сделать полную копию моего паспорта, просто вставив в него свое фото? Слишком много вопросов и никаких конкретных от вас ответов.

2

Вот только после звонка с фамилией Зверев, спустя некоторое время я больше не смог войти в личный кабинет по номеру, на который приходили смс с кодом подтверждения, система предлагала зарегистрироваться или войти по номеру карты. Тоже совпадение?
Оригинал заявки говорите перешёл в мой личный кабинет?! Ну самим не смешно? Вы для того кто составил эту заявку удалили личный кабинет, он все понял и естественно не придет никуда. Что после ваших действий говорить в полиции? На что писать заявление? - на необдуманные действия банка? Или на то, что я утратил доверие к банку?

6

Не надо рассказывать что до активации пластиком не получится пользоваться! Было дело, что я пластик так и не получил, соответственно с курьером не встречался, но в личном кабинете карта появилась и я мог совершать покупки онлайн. Или вы это пофиксил?

2

Где и когда указано в заявке. Но на деле ведь у курьера банка не написано на спине "я курьер Тинькофф") с таким успехом можно всех подряд в районе этого адреса брать)

Оба варианта отпадают. 
Дети слишком малы для этого. 

2

На детский телефон установил приложение Тинькофф т.к. на моем телефоне оно уже установлено и активировано на основной номер.

2

Основной ЛК всегда был на том номере, на котором и сейчас. А смс пришли на другой номер

Телефон ребенка (аппарат) взял для того, чтоб скачать приложение и войти в ЛК с номера, на который пришли смс

Второй номер у меня уже достаточно давно, больше года