Когда в голову пришла очередная бизнес-идея, есть два пути:— первый и правильный — узнать, нужен ли людям продукт и сколько они готовы за него платить,— второй и сомнительный — разработать продукт, запустить продажи и надеяться, что его купят.Тестировать идею нужно потому, что на запуск потратится в разы больше ресурсов, а идея может быть нерабочей.Давайте разберем на примере.Есть Игорь и у него бизнес-идея открыть маникюрный салон в Подольске. Нужно было протестировать эту идею и понять рабочая она или нет.Что сделал Игорь?Он обратился к нам, чтобы мы запустили рекламу и проверили готовы ли за его услугу платить.Что сделали мы?Зарегистрировали аккаунт;Привязали фейсбук к аккаунту;Сделали логотип;Оформили;Наполнили его правильным контентом;И запустили рекламу на тест.Запускали на лид-форму, чтобы собрать контакты потенциальных клиентов, которых можно было бы в дальнейшем обзвонить и пригласить на открытие маникюрного салона.Рекламный бюджет: 3000р.За 7 дней 30 девушек оставили заявку.Цена заявки => 100р.На все ушло 14 дней.За 2 недели можно придумать и протестировать бизнес-идею. Понять рабочая модель или нет.Многие начинающие предприниматели не начинают бизнес из-за страха, что бизнес «не выстрелит».А самом деле, не обязательно закладывать большой бюджет на запуск проекта. Протестировать нишу можно даже БЕЗ ТОВАРА И СОТРУДНИКОВ.Тестирование ниши — это возможность понять, стоит ли начинать бизнес на выбранном рынке, избежав при этом существенных затрат или финансовых рисков.У вас есть бизнес-идея, но вы все еще не открыли бизнес?Так давайте протестируем нишу вместе! ;)пиши Instagram @mmavlt