Как провести тестирование и оценить эффективность бизнес-идеи

Когда в голову пришла очередная бизнес-идея, есть два пути:— первый и правильный — узнать, нужен ли людям продукт и сколько они готовы за него платить,— второй и сомнительный — разработать продукт, запустить продажи и надеяться, что его купят.

Тестировать идею нужно потому, что на запуск потратится в разы больше ресурсов, а идея может быть нерабочей.

Давайте разберем на примере.

Есть Игорь и у него бизнес-идея открыть маникюрный салон в Подольске. Нужно было протестировать эту идею и понять рабочая она или нет.

Что сделал Игорь?

Он обратился к нам, чтобы мы запустили рекламу и проверили готовы ли за его услугу платить.

Что сделали мы?

Зарегистрировали аккаунт;

Привязали фейсбук к аккаунту;

Сделали логотип;

Оформили;

Наполнили его правильным контентом;

И запустили рекламу на тест.

Как провести тестирование и оценить эффективность бизнес-идеи

Запускали на лид-форму, чтобы собрать контакты потенциальных клиентов, которых можно было бы в дальнейшем обзвонить и пригласить на открытие маникюрного салона.

Рекламный бюджет: 3000р.

За 7 дней 30 девушек оставили заявку.

Цена заявки => 100р.

На все ушло 14 дней.

За 2 недели можно придумать и протестировать бизнес-идею. Понять рабочая модель или нет.

Многие начинающие предприниматели не начинают бизнес из-за страха, что бизнес «не выстрелит».

А самом деле, не обязательно закладывать большой бюджет на запуск проекта. Протестировать нишу можно даже БЕЗ ТОВАРА И СОТРУДНИКОВ.

Тестирование ниши — это возможность понять, стоит ли начинать бизнес на выбранном рынке, избежав при этом существенных затрат или финансовых рисков.

У вас есть бизнес-идея, но вы все еще не открыли бизнес?Так давайте протестируем нишу вместе! ;)

пиши Instagram @mmavlt

66 показов
8585 открытий
Начать дискуссию