{"id":13742,"url":"\/distributions\/13742\/click?bit=1&hash=ad37dcbaca11fe3e193e41b0a2c0db52ecf3ed929b6ae631cb8443dedbdf01e6","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444 \u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u044f\u0445\u00bb \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u043c\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043e\u043f\u0446\u0438\u043e\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

О цифровых аватарах, блогах и подписчиках.

Вчера отвечал на вопрос студентки из института фитнеса Upward, где имею дурацкое свойство преподавать.

Вопрос был такой: сколько подписчиков должно быть у фитнес тренера в Инстаграме. С вот таким дополнением: ну, хотя бы примерно.

Сначала вспомнил историю которую прочитал у коллеги о том, что для раскрутки блога в Ютубе нужен миллион в продакшн и промо, чтобы вокруг блога начали собираться подписчики. Тема - pr. Человек принял решение закончить с этими усилиями.

Еще вспомнил историю своего знакомого, тренера по плаванию, который нанял продюсера, чтобы тот ему начал помогать делать супер блог в Инстаграме. Картинки с дизайном, умные цитаты, 10 правильных сторис в день. История в том, что он через полгода забил на Инстаграм. Вообще.

А ещё вспомнил историю о том, как весьма успешный бизнесмен создал видео блог на Ютубе, брал интервью, его продюсировала хорошая команда, а потом забил. Потому что "не интересно".

Потом вспомнил пост здесь же о том, что к блогу можно относиться как к тусовке, которая собирает вокруг себя тех, кому эта тусовка нравится.

Мне однозначно понятно, что если твой бизнес не в том, чтобы продавать людям курсы о том, чтобы продавать людям курсы, то количество подписчиков не должно быть KPI. Если ты не делаешь контент с единственной целью, чтобы его смотрели, а твой контент - это отображение твоей работы (тренер, повар, плотник, дворник), то вообще пофигу на количество подписчиков. Они будут расти. Медленно или быстро. Неважно.

Если ты делаешь вечеринку, чтобы она нравилась тебе, и на этой вечеринке просто рассказываешь какой ты фотограф и показываешь свои фотографии, то те, кому нравится вечеринка с удовольствием посмотрят твои работы и друзьям расскажут.

Но вечеринка должна нравится тому, кто ее делает. Иначе ты перестанешь делать вечеринки. Да, на вечеринке ты показываешь фотографии, но вечеринка должна нравится тому, кто ее делает.

Так и тут. Если ты не изначальный эксперт и профи в области создания контента и его публикации где-то, то не надо ставить себе нормы в подписчиках, количестве просмотров и искать решение задач по их увеличению. Потому что иначе ты перестанешь делать свой аватар и начнешь делать аватар для читателей. А это могут не все.

Даже когда работают с другими продюсерами, то не могут. Не комфортно, потому что ты делаешь не столько, не то и не так как комфортно. Потому что поставленные KPI не достигаются. А может не надо ставить такие KPi?

У меня никогда не было цели по количеству подписчиков, их и не много. Но всегда было правило - писать так, тогда и там, где мне комфортно. Не боясь кого-то спугнуть, получить негативную оценку или адаптируя публикации под запросы аудитории.

Я, например, постоянно получаю минуса за посты на TJ, так как им там надо, чтобы "текст читался как-то по особенному". Да пошли они в жопу. Этот же текст прекрасно заходит на фб, вот еще, буду я его адаптировать для отдельно взятых TJ анонимных гиков.

Зато мне комфортно и не надоедает заниматься тем, что можно назвать как управление цифровым аватаром.

Так и тренеру. Совершенно неважно, что у тебя 300 подписчиков, это те люди, которые изучают твой продукт составляют твоё сообщество. Когда ты с ними взаимодействуешь, то они прогреваются, узнают тебя, становятся носителями рекомендаций, а ты можешь общаясь с ними расширять точки присутствия, привлекая новую аудиторию. Так, чтобы вечеринка не надоедала и нравилась.

Ключевое здесь - это чтобы вечеринка нравилась, а не чтобы гостей было больше.

Это правило на самом деле работает и цифровой аватар спокойно и без напряга дополняет жизненную позицию человека. Так, как и должно быть.

Пойду пить чай с лимоном :-)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null