7 правил раскрутки Телеграмм с помощью покупки рекламы в Telegram

  • Не закупать рекламу на нулевой канал, то есть канал без оформления и контента. Минимум желательно 15-20 постов разного формата
  • Диверсификация закупки рекламы, выбор нескольких каналов вместо одного. Всё банально просто, если бюджета не много лучше купить рекламу в 5-7 каналах. Если вы где-то допустите ошибку в запуске в одном канале, вторая половина с высокой вероятностью сработает.
  • Делать рекламу в разных каналах по очереди, а не сразу во всех.
  • Выбирать каналы в своей или близкой тематике, а не в других нишах. Особенно без опыта.
  • Не брать каналы с менее чем тремя тысячами подписчиков, так как они могут быть подкручены и иметь много друзей и родственников. А не целевую аудиторию.
  • Не брать каналы с низкими показателями вовлеченности и просмотров на постах.
  • Разделать ссылки для каналов. Чуть ниже будет краткое пояснение как разделить ссылки для разных каналов. Чтобы было проще отслеживать приток аудитории.

Что важно сделать перед запуском:

  • Выбор правильных каналов для закупки рекламы. Вашей тематики
  • Нужно анализировать показатели вовлечения в каналах, такие как количество подписчиков и показатель вовлечения (ER).
  • Правильная аналитика перед размещением рекламы.
  • Сбор черного и белого списков каналов для более эффективной работы. Вы в дальнейшем сможете передать этот лист команде. И банально вам будет проще отслеживать где лучше заходит.
  • Регулярность размещения рекламы.

По факту никаких секретных секретов или скрытых кнопок ЛИДЫ нет.

Закупка рекламы в Telegram-каналах это банальная аналитика.

11
3 комментария

как же хочется, чтобы все само пошло, без вложений...

1
Ответить

Согласен
Так было бы здорово

Но в сегодняшних реалиях - Это сделать без вложения почти не реально

Ответить

Вот где можно сделать разные ссылки для источников

Ответить