Ты говоришь про правильные вещи, но в СНГ это прийдет очень не скоро, разве что в супер хай левел компании(
Что значит причём, Боже, To design переводится как проектировать, а не «рисовать» и ты не можешь спроектировать правильный интерфейс без понимания, бизнеса, требований платформ, аудитории. Представьте если бы интерфейсы для медицинского оборудования «рисовали» дизайнеры от балды, вся страна была бы мертва…
Ля, как хейтеры набежали. Да, в статье есть недочёты, но очень неплохая статья, те кто говорят что это делает не дизайнер, вы глубоко заблуждаетесь… посмотрите требования на позицию UX специалистов, Product дизайнеров которые 80% времени этим и занимаются, а не «рисуют». Статья хорошая)
Статья очень интересная и крутая, но так чисто если уже про юикс у тебя в карточке товара внизу - 2 + а кнопки добавить в корзину нет( то есть кол-во я выбрать могу, а как добавить в заказ, но статья топчик, а это так чисто Имхо
Да, ты прав, все же сразу сеньоры и писать статьи умеют. Это открытая площадка и человек пытается делать так как умеет и ему помогают в комментариях как улучшить что-то, это развитие. И если человек работающий в Айти не может различить объективный контент от необъективного то это скорее его проблема чем автора. Возможно решением бы было для людей у которых меньше 10 допустим статей ставить бейдж на статью типо написано новичком или типо того. Но винить человека в стремлении развивается и помогать другим, это чревато отбитием у него какого либо желания вообще чему-то. Поэтому будьте бдительны и следите за собой)