Андрей Войтенко

+3
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Многие водители подключены к нескольким агрегаторам, и качество оказываемых услуг от агрегатора не зависит, а только от конкретного перевозчика-водителя. Я по 6 фирмам смотрю где ближе заказ, чтобы порожняк через весь город не гнать, а сервис одинаковый.

Да, мало ! -25%%, 17 минут=8км пути, те1л бензин 53₽+резина+масло+страхование+налоги+лицензия+штрафы+аварии=0, а то и-

3

Нужен был семейный авто, (3 детей), в такси не планировал работать. Сейчас вожу по 5-6 человек по межгороду.

1

Путевые листы это прошлый век. Да, он нужен тем, кто работает на чужой машине. Медосмотр ничего не даёт, при ДТП пошлют на освидетельствование, выпить можно на выходе. У каждого человека свои возможности, кто не может, по 16 часов не работает

Довольны те, кто неграмотен, новичок, ещё не вкладывал крупные суммы в ремонт своего авто. Сам таким был, на новом Ларгусе за бесценок возил, пока не ломался авто, а потом стал заезжать на СТО и поездки по городу сократил до минимума, только по пути по делам.

1

Яндекс не такси, это сервис заказа, тупо магазин по приёму заявок и продаже. Заказ берёт перевозчик, который в основном берёт авто в аренду у пристроившегося к Яндексу частнику, купившему несколько авто и ищет лохов, которые везут ему за аренду, (так называемый "парк").

1