На текущий момент в разработке интернет-магазинов есть два полярных подхода: индивидуальная разработка или запуск на готовых решениях. У каждого из вариантов есть свои минусы и плюсы. Мы же хотим рассказать о методе разработки, который сочетает преимущества обоих способов.
Действие пользователя — это его собственное, обдуманное решение или оно может быть навязано интерфейсом, дизайном и в целом UX? Управляем ли мы своим поведением сознательно или действуем, повинуясь стимулам, как подопытные крысы? Давайте разбираться.
Обычно мы сторонники эволюционного редизайна и постепенных изменений с постоянной проверкой гипотез данными и тестами. Однако иногда сайты устаревают настолько, что требуется кардинальный редизайн. Один из таких проектов — интернет-магазин японской косметики KWC.
Коммуникация играет центральную роль как в пользовательском интерфейсе — UI, так и в проектировании пользовательского опыта — UX. Понять то, как пользователи воспринимают вашу работу, помогут принципы гештальта.