Алексей Константинов

+80
с 2020
1 подписчик
29 подписок

как только похвалил, они сразу начали обсираться на доставках, уже просрочили на несколько дней

Ответить

Комментарий можно считать недествительным, МегаМаркет сильно поменялся в лучшую сторону. Сейчас почти всё там покупаю и бонусы супер.

Ответить

Сделали бы нормальную прокрутку ленты и реки как на тиктоке - я бы с радостью залипал на этих гифках со звуком.

Ответить

Ага, на Форексе щас уже 75. Приближается как-то хреново

1
Ответить

Я полагаю, что целевая аудитория Яндекс браузера 40+. Иначе не могу объяснить настойчивое желание разрабов залезть в каждую щель ОС после его установки. В автозагрузки блин залезет, на панель быстрого доступа, в трее висит, автоматически копирует закладки хрома. Лично меня бесит, что он это делает без спроса вообще. Для тех, кто постарше и в компах не разбирается видимо так удобнее.

2
Ответить

Я сидел на Спотифай ещё до прихода в Россию через впн Германии. После старта Яндекс музыки переехал к ним и нисколько не пожалел, сервис и приложение намного удобнее и рекомендации намного круче, с потоками и ежедневными плейлистами.

4
Ответить

Зеленский - брехливое чучело, его уже не раз на этом ловили и в большинстве потому, что ему сливали дезу с которой он сразу публично выступал. Этот клоун только по указаниям президенствует. Премию мира может себе в задницу засунуть.

1
Ответить

Ну перестали и ладно. Это не значит, что они полностью уходят, просто нужно шумиху переждать. И к тому же, многие это сделали по причине проблем с логистикой и высокой валютной волатильностью.

5
Ответить

По мегафону это тоже фантазия автора, лого и шрифт разумеется ужасные

38
Ответить

Чел, я не знаю по приколу или в серьез ты про "мордор", но такую дичь обычно овощи с промытыми мозгами втирают, адекватные люди такие слова не используют, даже на эмоциях. Ты видимо уже заряжен на негатив изначально. Что с такими обсуждать вообще, зачем сюда пришел и это постишь?

Ответить

кинуть тысячи предпринимателей за тот выбор, который они не делали, ну да очень по совести.

33
Ответить

Ну разумеется я сам виноват, что не прочитал ваши правила. Если бы знал, то вообще не связывался. Проще ногами пойти в магазин и купить дороже.

Ответить

Даже не представляю какие у человека должны быть низкие стандарты качества, чтобы поставить слова "УАЗ" и "топ" в одном предложении.

3
Ответить

СберМегаМаркет - отвратительный маркетплейс, который не несёт ответственности вообще за товары, которые продаются на площадке.

Прислали дефектную пк мышь, продавец на мою просьбу возврата выслал перечень из 10 абзацев увлекательного аттракциона, где нужно распечатать заявление на возврат, заполнить, потом сфоткать, выслать им на почту, после отправить все это с товаром за свой счёт к нему на экспертизу, где он по сути может признать товар исправным или повреждённым и вернуть мне назад, разумеется доставку через пол России снова оплачивать должен я.

Делал уже кучу покупок на разных маркетплейсах. Один раз возвращал товар на АлиЭкспресс, там продавец просто предложил выслать назад товар по почте, без бумажек и прочего бреда. Озон и ВБ так полностью на стороне клиента, возврат без вопросов и быстро.

Крайне не рекомендую связываться со СберМегаМаркет! В случае проблем с товаром геморроя будет мало не покажется!

Ответить