Кейс. 12 заказов на жалюзи в несезон за 2 недели в КБР

Кейс. 12 заказов на жалюзи в несезон за 2 недели в КБР

24 сентября я взял на продвижение магазин жалюзи от производителя с Нальчика

Задача: Привести подписчиков на страницу и тем самым реанимировать страницу после гивов, Повысить продажи и плюс ко всему оформить шапку страницы.

Что было сделано?

Я изучил работу магазина, провел анализ целевой аудитории и конкурентов магазина, дал консультации по оформлению аккаунта. После подготовки аккаунта к приему трафика, я создал креативы, настроил аудитории и запустил тесты.

Креативы раскрывать не разрешили но могу сказать то, что это были смонтированные нарезки видео с процесса установки и создания заготовок, и несколько фото из аккаунта. После тестов было выявлена связка с видео-креативом которая даёт бОльший результат за минимальную цену. В итоге в период с 24.09 по 04.10: Подписчиков пришло около 220, и это с учётом тех кто отписывается после гивов в которых участвовал аккаунт.

Т.к бизнес региональный, и с небольшим населением то соответственно и охваты были слабыми, поэтому я не использовал интересы и разбивки по полу. Просто сделал настройку на цель трафик по всему региону и ИИ Фейсбук сам подобрал нам подходящую аудиторию

По ответу владельца было сделано 12 продаж со средним чеком 5 т.р Клики по рекламе были 5-6 руб за все время Потратили на рекламу 6000 рублей Заработали ~ 60 000 рублей

ROMI = 900%

На данный момент страница частично восстановлена, и активно приносит клиентов своему владельцу.

Начать дискуссию