Andrey Ivanov

+90
с 2016
3 подписчика
27 подписок

Хаха, меня заминусовали, видимо, потому что решили, что я решил попиарить ее канал - но это не реклама и я даже лично с ней не знаком.

Просто показалось, что круто, что таким проектом занимался наша соотечественница, канал которой среди многих продактов считается одним из самых полезных индустриальных.

Но такая реакция от коммьюнити на банальный респект к коллеге имхо супер странная :)

Новость же про будущую интеграцию. А пишешь, как будто уже сделано.

Okay whatever, не меняет сути комментария

2

Кажется, что в новость можно еще добавить, что интеграцией со стороны fb занималась крутая Аня Булдакова, автор одного из самых известных русских каналов про продакт менеджмент No flame no game

https://t.me/proproduct - у нее в канале про это последний пост

3

Кукушка - классная, полезная и честная, Рома (и вся команда) - супер

(проходил один из первых потоков по продвинутой гитаре)

2

У меня еще другой баг был - после вопросов белый экран, который надо пролистнуть

Немножко напрягло, что ссылки на оригинальное (куда более детальное и интересное, имхо) интервью с ih тут нет, а ссылка на тг канал рерайтера саммари интервью - есть :-(

6

Амстердам - это место регистрации основного юрлица Яндекса

2

“If you believe it is acceptable to exploit positions with a foreign airline to smuggle millions of dollars in illegal goods back to Russia as we allege, the answer is Nyet. ...” stated FBI Assistant Director-in-Charge Sweeney.

1

Привет, Филипп!

Спасибо, нам очень приятно 🙂


Отличный вопрос: мы прямо сейчас параллельно тестируем несколько групповых форматов в трех вертикалях (питание, спорт, эмоциональное здоровье), но пока без отказа от курения, хотя это направление, кажется, тоже должно иметь хороший потенциал. Может и до него дойдем!

4

Привет, Олег!

Спасибо за комментарий, ты верно подметил, вес снизился у 92% участников программы. Не у всех участников в целом была задача похудеть, к примеру, 10% уже на старте имели оптимальный вес.

Я добавил распределение сброшенного веса в конце статьи, думаю, это может быть интересно читателям 🙂

1

Статья класс, поиск продакт-маркет фита как по книжке, пиши следующую! ))
Поддержу и закажу пробники. )

3

У меня одного не удается номер телефона нормально ввести?
Кажется, что вводил всеми возможными способами, все равно поле горит красным и код не отправляется.

С коннектом история аналогичная (попробовал зарегаться там, чтобы подключить трекер из него).

Зашел в сервис, быстро вышел.
Что я ожидаю от визитки: удобно собранную ключевую информацию о моем бизнес-контакте.
Что я вижу сейчас (дефолтное превью по вк):
- Обрезанный кусок фото;
- Мелким текстом имя;
- Большим синим текстом с акцентом город;
- Куча лишней информации (моя ссылка на last.fm ТЕКСТОМ НА БУМАГЕ, srsly?);
- Количество фото и видео на странице вк (LOLWHAT);
- На обратной стороне скриншот стеночки вк;
- Под моим именем гордое "Онлайн" (похоже на скриншот страницы информации из приложения).

То, что есть сейчас - это пародия на тему "а давайте мы возьмем и засунем все что можно передать по API на максимально мелкое пространство и будем брать за это деньги".

Вы понимаете вашу аудиторию? Какую задачу/проблему решает ваш сервис? "Активным пользователям соцсетей" нужны бумажные визитки, или может быть им нужно что-то еще? Зачем людям, пользующимся визитками, на задней стороне скриншот стенки?

Я, к сожалению, не понимаю этот сервис, его цели и решаемые проблемы для пользователя.

4

Расскажу свой кейс, связанный с Boft:
Один раз нужно было распечатать фотографии в подарок и я увидел в инстаграме сервиса, как они упаковывают подарки - в классные крафтовые конверты.
По телефону в колл-центре мне сказали, что такие конверты лежат в некоторых автоматах, но непонятно в каких. Пообещали уточнить и перезвонить.

Через несколько часов со мной созвонились, спросили где я - я сказал, что иду к автомату в Европейском распечатать фото. По телефону сказали, что через 20 минут там меня встретит человек.

Через 20 минут ко мне подошел сам Тов и передал пачку конвертов, поблагодарил за использование сервиса.

Excellent customer experience.

42