невозможно думать о выгоде не думая о качестве. Теоретически конечно если есть деньги, чтобы заливать рекламой все вокруг, держать службу извинений и иметь штат юристов, то можно и не думать о качестве. Но если ты хочешь получать сарафанный поток, в первую очередь ты будешь думать о качестве не только продукта, но и всех сервисов компании. Вот поэтому продавать выгоднее, чем производить. сервисы, это производство. Продукт это производство. А продажа легкая, а значит и выгодная, если производство на высоте
невозможно думать о выгоде не думая о качестве. Теоретически конечно если есть деньги, чтобы заливать рекламой все вокруг, держать службу извинений и иметь штат юристов, то можно и не думать о качестве. Но если ты хочешь получать сарафанный поток, в первую очередь ты будешь думать о качестве не только продукта, но и всех сервисов компании. Вот поэтому продавать выгоднее, чем производить. сервисы, это производство. Продукт это производство. А продажа легкая, а значит и выгодная, если производство на высоте