Ребрендинг «220 Вольт»: что нового у DIY-ритейлера?

Крупнейший российский DIY-ритейлер «220 Вольт» провел ребрендинг: обновил логотип, фирменный шрифт и формы рекламных материалов. Новый лаконичный стиль «220 Вольт» отражает тенденции минимализма и простоты подачи информации.

Желтый треугольник на вывесках магазинов теперь служит для улучшения идентификации бренда. Дополнением к логотипу стало шрифтовое исполнение названия магазина с традиционной штепсельной вилкой «220 Вольт» и надпись формата магазина: «инструмент», «стройтовары», «Call-центр» т.п. Ушла привычная приставка «электро-» . При этом основным цветом подложки остается фирменный желтый цвет, цвет воплощения энергии и непрерывного движения, именно с этими качествами ассоциируется бренд.

Оформление одного из последних франчайзинговых магазинов "220 Вольт" https://www.220-volt.ru/
Оформление одного из последних франчайзинговых магазинов "220 Вольт" https://www.220-volt.ru/

* «220 Вольт» в каждом конкретном случае оценивает архитектурные особенности здания и только после этого разрабатывает индивидуальный графический макет оформления фасада франчайзингово магазина.

Кстати, привычное название «220 Вольт», обрамленное в равносторонний треугольник, придумали сотрудники первого (и единственного на тот момент, 2002 г.) магазина электроинструментов на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге. Уже тогда было понятно, что привлекать клиентов отличным сервисом нужно внутри магазина, а снаружи необходима красивая и яркая «упаковка».

Один из первых магазинов "220 Вольт" на Лиговском проспекте в г.Санкт-Петербург https://www.220-volt.ru/
Один из первых магазинов "220 Вольт" на Лиговском проспекте в г.Санкт-Петербург https://www.220-volt.ru/

До сих пор яркое сочетание желтого, черного и красного цветов привлекает взгляд клиентов 242 оптовых и розничных франчайзинговых магазинов DIY-ритейлера во всех регионах России. В оформлении фасадов новых магазинов используется преимущественно натуральный желтый и черный цвета. Красный, наравне с серым, стал вспомогательным и используется в минимальном количестве.

Фирменная суперграфика в виде зубцов пилы придает бренду свойственную брутальность и сразу намекает покупателю на характер магазина. Этот элемент, придуманный креативными дизайнерами «220 Вольт», уже давно стал самостоятельной айдентикой бренда и неизменным атрибутом при оформлении графических материалов и фасадов магазинов.

Перемены не обошли стороной и наружную рекламу ритейлера. Яркий стиль бренда выражается в насыщенных рекламных баннерах с базовыми элементами фирменного стиля, при этом акцент сделан на товар, а цвет угловой плашки подбирается в соответствии с рекламируемым товаром.

Новые рекламные баннеры "220 Вольт" https://www.220-volt.ru/
Новые рекламные баннеры "220 Вольт" https://www.220-volt.ru/

Претерпев изменений, бренд «220 Вольт» обрел современную форму, оставшись узнаваемым для миллионов клиентов.

Начать дискуссию