CRM система должна отражать процессы компании а не формировать их. Ближе всего к этому подошли SalesForce и Pipedrive, но гибкость настройки компенсируется чудовищным ценником на лицензии и интеграции. Мы давно приняли решение писать свои собственные системы которые в деталях соответствуют нашим процессам и очень глубоко интегрированы в структуру компанию, речь не только про CRM, но ещё и про таск трекер, тикетницу и систему ведения проектов.
CRM система должна отражать процессы компании а не формировать их. Ближе всего к этому подошли SalesForce и Pipedrive, но гибкость настройки компенсируется чудовищным ценником на лицензии и интеграции. Мы давно приняли решение писать свои собственные системы которые в деталях соответствуют нашим процессам и очень глубоко интегрированы в структуру компанию, речь не только про CRM, но ещё и про таск трекер, тикетницу и систему ведения проектов.