Кейс: Продвижение онлайн школы по китайского языку. Лиды по 30 руб

Приветствую всех, подъехал горячий кейс, сейчас я веду проект онлайн школа по китайскому языку и я хочу поделиться полученным опытом с вами.

Кейс: Продвижение онлайн школы по китайского языку. Лиды по 30 руб

О проекте:

Школа китайского языка @more_chinese. Девушки регулярно проводят бесплатные марафоны и потом собирают группы на платное обучение. Проект я веду больше года и не хочется выкладывать все карты, чтобы не навредить клиенту и себе.

Задачи:

• Позиционирование бренда в соц. сетях;

• Разработать комплексную стратегию продвижения онлайн школы;

• Снизить цену заявки за регистрацию на марафон;

• Увеличить число подписчиков на аккаунте;

Рабочий процесс:

1. Анализ конкурентов через сервис ADLover

2. Разработали воронку продаж (Чек-лист, бесплатный марафон, продажи)

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Создали несколько креативов под каждый сигмент аудитории

5. Написали завлекающий, давящий на боль текст, под каждый креатив

6. Установили пиксель и метрики на сайт для отслеживая клиентов и для нахождения лучшей связки для продвижения.

7. Начал тестировать новые связки.

Результаты после тестовой недели:

После тестовой недели я выявил лучшие связки:

По аудиториям:

Лучший результат показали прямые интересы и lal-аудитории: посетители сайта 1-3%, посетившие страницу благодарности 1-3%, посетители инстаграма 1-3%.

Кейс: Продвижение онлайн школы по китайского языку. Лиды по 30 руб

Самое важное в получении результата, простраивать коммуникацию с каждым сегментом аудитории отдельно.

Сработавшие креативы:

Результат работы, после года работы:

Сколько дней работала основная рекламная кампания: 1 год

Набрано подписчиков за время рекламной кампании: 11 тыс

Средняя цена подписчика: 16,3 рублей

Всего потрачено денег: 180.000 рубля

Кейс: Продвижение онлайн школы по китайского языку. Лиды по 30 руб

Мои контакты для связи:

55
Начать дискуссию