Приветствую всех, подъехал горячий кейс, сейчас я веду проект онлайн школа по китайскому языку и я хочу поделиться полученным опытом с вами.О проекте:Школа китайского языка @more_chinese. Девушки регулярно проводят бесплатные марафоны и потом собирают группы на платное обучение. Проект я веду больше года и не хочется выкладывать все карты, чтобы не навредить клиенту и себе.Задачи:• Позиционирование бренда в соц. сетях;• Разработать комплексную стратегию продвижения онлайн школы;• Снизить цену заявки за регистрацию на марафон;• Увеличить число подписчиков на аккаунте;Рабочий процесс:1. Анализ конкурентов через сервис ADLover2. Разработали воронку продаж (Чек-лист, бесплатный марафон, продажи)3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение4. Создали несколько креативов под каждый сигмент аудитории5. Написали завлекающий, давящий на боль текст, под каждый креатив6. Установили пиксель и метрики на сайт для отслеживая клиентов и для нахождения лучшей связки для продвижения.7. Начал тестировать новые связки.Результаты после тестовой недели:После тестовой недели я выявил лучшие связки:По аудиториям:Лучший результат показали прямые интересы и lal-аудитории: посетители сайта 1-3%, посетившие страницу благодарности 1-3%, посетители инстаграма 1-3%.Самое важное в получении результата, простраивать коммуникацию с каждым сегментом аудитории отдельно.Сработавшие креативы:Результат работы, после года работы:Сколько дней работала основная рекламная кампания: 1 годНабрано подписчиков за время рекламной кампании: 11 тысСредняя цена подписчика: 16,3 рублейВсего потрачено денег: 180.000 рубляМои контакты для связи:Сайт — https://alexeyweyxxx.infoTelegram — https://t.me/target_alInstagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/#таргетированнаяреклама #реклама #продвижение #онлайншкола #продвижениекитайского #кейс_по_китайскому #китайский_язык