Кейс: продвижение ресторана, как продать бургеры в Вконтакте?

Всем привет, сегодня расскажу как нужно бургеры продвигать через Вконтакте.

Ко мне обратился небольшой, но довольно популярный в Перми ресторанчик EVERY DAY BURGERS, у которых есть свои постоянные клиенты, но хотят увеличить поток новых посетителей, ниже расскажу как у меня получилось это сделать, приятного чтения :)

Кейс: продвижение ресторана, как продать бургеры в Вконтакте?

Задачи:

• Позиционирование в соц. сети Вконтакте;

• Разработать комплексную стратегию продвижения ресторана;

• Получить новых подписчиков;

• Снизить цену за заказ;

• Выйти на стабильное количество заказов в день;

Рабочий процесс:

Продвигать ресторан через соц. сети Вконтакте, достаточно проблемно...

Продажа в лоб, у меня абсолютно не сработала, только немного подписчиков.

Я начал тестировать сервис рассылок сенлер, я пообщался с менеджером и мы прописали все скрипты дальнейших рассылок для клиентов, получилось очень круто и не обычно, я не настраивал сенлер ранее, поэтому мне понравилось и хотелось проверить его в действии.

1. Анализ конкурентов

2. Продумал акции и предложил запустить их в обиход

3. Создали несколько креативов под каждую нишу

4. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

5. Настроили сенлер

6. Начали тестировать новые связки.

Результаты были гораздо лучше, люди начали подписываться и на группу, и на сенлер, который каждый день отправлял им специальные предложения.

По аудиториям:

Разделили кампанию на такие интересы и сегменты:

  • Люди похожие на подписчиков «EDB» (с помощью парсера)
  • Подписчики групп конкурентов
  • Люди похожие на подписчиков групп конкурентов (с помощью парсера)
  • Подписчики групп, где может быть наша ца (Рестораны, кафе, кофейни и тп.)
  • По ключевым словам (Заказать еду, доставка, пицца, вкусно поесть и тп.)

Перечисленные аудитории, дали наилучший результат.

По креативам:

Результат работы:

Получили - 901 переход со средней ценой в 11 рублей

Получено - 264 подписок на сенлер со средней ценой в 38 рублей

Новых подписчиков - 516 человек

Потратили - 10.000 рублей

Кейс: продвижение ресторана, как продать бургеры в Вконтакте?

Итог:

Клиент остался очень доволен результатом, поэтому мы продолжаем сотрудничать и постараемся улучшить результат.

На следующий месяц, мы увеличиваем бюджет до 25 тысяч рублей в месяц и доработаем рассылку, чтобы еще больше увеличить количество заказов.

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк.

Мои контакты для связи:

99
1 комментарий

Бургер Кинг напрягся 
Зачем вы так))

Ответить