{"id":13740,"url":"\/distributions\/13740\/click?bit=1&hash=0a59749984a5979086488f2d0b01c107cd33b25e0fff316f508925fa67b505e9","title":"1 \u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f \u2014 \u00ab\u041e\u0441\u043a\u0430\u0440\u00bb \u0432 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u0438","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"aa453a2d-753d-5886-944e-1e91f92e8b2a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: продвижение магазина масляной парфюмерии. Как сделать из 12 тысяч - 80 тысяч?

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться очень хорошим кейсом, с отличными результатами, поехали!

Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения своего онлайн магазина масляной парфюмерии, продавали парфюмерию разного типа, от масс-маркета до селективных ароматов. Аккаунт был упакован хорошо, были введены хорошие акции, поэтому мне нужно было показать результат. Приятного чтения!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;

• Снизить цену за заявку;

• Выйти на стабильное количество заявок в день (от пяти в день);

• Получать 20-30 клиентов в месяц;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов

2. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

3. Создали несколько креативов под каждую нишу

4. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

5. Начал тестировать новые связки

6. Оптимизация и масштабирование рекламной кампании.

С первых дней реклама пошла хорошо, получили дешевые заявки, уточнял по качеству, все было отлично, уже в первые дни удалось совершить продажи, немного оптимизировал кампанию каждый день получали по 10 заявок.

По аудиториям:

Начал тестировать данные аудитории:

• Прямые интересы: парфюм, ароматы, духи, салоны красоты, покупки и мода, the perfume shop, (Плохо сработали)

• lal-аудитории (Не сработало вообще, уже устал тестировать данные вид аудитории, потому что хороший результат получается крайне редко)

• Широкая платежеспособная аудитория (Очень хорошо сработала данная аудитория)

• Холодная аудитория (Тоже отличный результат, сегментировал только по возрасту 20-45, Ж)

По акциям:

Использовали две акции:

1. Акция 1+1=3, с бесплатной доставкой по России

2. Акция 1+1=4, но платная доставка по России

Примеры креативов:

Использовали фото креативы. Лучше всего себя показали себя креативы для сториз. Я не рискнул использовать в креативах популярные ароматы, так как побоялся, что получу бан, поэтому использовал фотографии, которые мне предоставил клиент.

Результат работы:

Получили - 252 заявки со средней ценой в 49, 11 рублей

Получили - 1126 переходов со средней ценой в 10,99 рублей

Добились хорошего CTR - 1.71%

Потратили - 12.377 рублей

После общения с клиентом, узнал, что с рекламы они сделали выручку на 80.000 рублей и это при вложенных 12.000 рублей.

Итог:

Клиент остался очень доволен результатом, уже пообщались и обсудили дальнейшее сотрудничество, будем запускать новые акции и увеличиваем бюджет до 30.000 рублей.

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк ☺

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null