Кейс: продвижение частного детского садика. Или как привести 150 заявок на группы цена которых начинается от 20.000 руб!

Приветствую всех читателей 🤗 После долгого отпуска хочу с вами поделиться крутым кейсом, более двух месяцев работы, хороший бюджет, сложная ниша в общем все как вы любите, поехали!

Ко мне обратилась старая клиентка, сказала что ее подруге нужен таргетолог, мы созвонились с владельцем садика, обсудили все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.

Приятного чтения!

Кейс: продвижение частного детского садика. Или как привести 150 заявок на группы цена которых начинается от 20.000 руб!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;

• Получить целевые заявки на группы полного дня;

• Получить новых клиентов, чтобы набрать полные группы;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию

5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Клиентка сказала, что раньше таргетированную рекламу не использовали, была только офлайн реклама и сарафанное радио.

Я понимал, что ниша сложная сама по себе, а если добавить сюда высокую цену, то нужно было все хорошо продумать и проработать чтобы добиться результата.

Я протестировал все варианты лэндингов, а именно сайт, инстаграм и лид форму, наилучший результат показала лид- форма, сайт был очень плох, решили не переделывать, в инстаграм люди писали, но решили что такие вопросы решать на созвоне с человеком, когда определились с лэндингом, дела пошли лучше, но не могли никого закрыть, я предложил помимо других акций внедрить бесплатную неделю в группе полного дня и это отлично сработало!

Возможно это было не очень честно 😅но дети после недели нахождения в этом садике, не хотели выбирать другой, ведь там новое и красивое, новые игрушки и развлечения и прочее, тем самым мы применили самую сильную слабость любой матери, это когда ребенок начинает уговаривать родителя остаться в этом садике, потому что ему все понравилось 🤗

Так же проходился по всем людям, которые оставили заявку с помощью ретаргета, чтобы попробовать их переубедить, ниже разберем какие связки сработали лучше всего.

По аудиториям:

Я очень много протестировал аудиторий и выявил для вас лучшие из них:

• Широкая платежеспособная аудитория

• По гео вокруг садика

• Интересы: родители с детьми до 7 лет

• Look-a-like 1-3% на тех кто оставил заявку

• Ретаргет, на тех кто оставил заявку

Креативы:

Использовали статические, потому что они показали лучшие результаты, для ретаргета использовали креативы с дополнительными скидками.

Результат работы:

К концу двух месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:

• Получено заявок — 149;

• Средняя цена за регистрацию — 366,27 рублей;

• Охват рекламных материалов — 54.575 пользователей;

• Потрачено — 49.534.

• Заработано — +220.000 рублей, стоит учитывать и то, что люди будут скорее всего продлевать последующие месяца в группе, так что это цифра будет только увеличиваться.

Итог:

Клиентка осталась очень довольна результатом, решили прекратить сотрудничество, так как набрали нужное количество детей и была уже середина сентября, а значит не сезон, так как все уже нашли садики для своих детей 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Скоро будет много новых и не менее интересных кейсов, которые не успел выложить!

Мои контакты для связи:

77
1 комментарий

Всем доброго времени суток! А на что таргет лили?
Лид-форма, квиз, лендос, сайт, директ?

Ответить