{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Таргетолог Alexey wey

Кейс: продвижение частного детского садика. Или как привести 150 заявок на группы цена которых начинается от 20.000 руб!

Приветствую всех читателей 🤗 После долгого отпуска хочу с вами поделиться крутым кейсом, более двух месяцев работы, хороший бюджет, сложная ниша в общем все как вы любите, поехали!

Ко мне обратилась старая клиентка, сказала что ее подруге нужен таргетолог, мы созвонились с владельцем садика, обсудили все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.

Приятного чтения!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;

• Получить целевые заявки на группы полного дня;

• Получить новых клиентов, чтобы набрать полные группы;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию

5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Клиентка сказала, что раньше таргетированную рекламу не использовали, была только офлайн реклама и сарафанное радио.

Я понимал, что ниша сложная сама по себе, а если добавить сюда высокую цену, то нужно было все хорошо продумать и проработать чтобы добиться результата.

Я протестировал все варианты лэндингов, а именно сайт, инстаграм и лид форму, наилучший результат показала лид- форма, сайт был очень плох, решили не переделывать, в инстаграм люди писали, но решили что такие вопросы решать на созвоне с человеком, когда определились с лэндингом, дела пошли лучше, но не могли никого закрыть, я предложил помимо других акций внедрить бесплатную неделю в группе полного дня и это отлично сработало!

Возможно это было не очень честно 😅но дети после недели нахождения в этом садике, не хотели выбирать другой, ведь там новое и красивое, новые игрушки и развлечения и прочее, тем самым мы применили самую сильную слабость любой матери, это когда ребенок начинает уговаривать родителя остаться в этом садике, потому что ему все понравилось 🤗

Так же проходился по всем людям, которые оставили заявку с помощью ретаргета, чтобы попробовать их переубедить, ниже разберем какие связки сработали лучше всего.

По аудиториям:

Я очень много протестировал аудиторий и выявил для вас лучшие из них:

• Широкая платежеспособная аудитория

• По гео вокруг садика

• Интересы: родители с детьми до 7 лет

• Look-a-like 1-3% на тех кто оставил заявку

• Ретаргет, на тех кто оставил заявку

Креативы:

Использовали статические, потому что они показали лучшие результаты, для ретаргета использовали креативы с дополнительными скидками.

Результат работы:

К концу двух месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:

• Получено заявок — 149;

• Средняя цена за регистрацию — 366,27 рублей;

• Охват рекламных материалов — 54.575 пользователей;

• Потрачено — 49.534.

• Заработано — +220.000 рублей, стоит учитывать и то, что люди будут скорее всего продлевать последующие месяца в группе, так что это цифра будет только увеличиваться.

Итог:

Клиентка осталась очень довольна результатом, решили прекратить сотрудничество, так как набрали нужное количество детей и была уже середина сентября, а значит не сезон, так как все уже нашли садики для своих детей 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Скоро будет много новых и не менее интересных кейсов, которые не успел выложить!

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Сервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию не умеет забирать посылки из почтового отделения, товар потерян?

Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Финалисты 6-го отбора RITA
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

42 % и 20-5-3: рецепты от выгорания и что делать, если истощения на работе избежать не удалось

Привет! Меня зовут Евгения, я редактор лектория Сигнум. Расскажу, как можно предотвратить эмоциональное и умственное истощение на основе правил 42 процентов и «природной пирамиды». Поговорим также о том, что делать, если выгорание уже случилось.

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

null