Кейс: продвижение наушников AirPods. Или как продавать на 10.000р. в день, вложив 1.500р!
Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться крутым кейсом по товарному бизнесу, поехали!
Ко мне обратился клиент, сказал, что нужно настроить рекламу на его магазин наушников (реплика AirPods) в Беларуси, затем созвонились и обсудили с ним все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.
Приятного чтения!
Задачи:
• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;
• Снизить цену заявки;
• Снизить цену клиента;
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал стратегию продвижения
3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив
6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
У клиента был очень хороший магазин, который был круто оформлен, материалы для креативов были очень интересные и качественные, я придумал очень цепляющие офферы, например: Сам Стив Джобс не отличит 😅
С новыми офферами мы начали делать креативы и тестировать их в рекламе, результат был потрясающим! Изначально бравшись за этот проект, клиент сказал, что главная цель сбить цену за лид и заказ, а там были очень хорошие результаты, но уже на тесте мы сбили цену заявки почти в два раза и клиент был в шоке 😉
Две недели мы стабильно получали 3-5 заказов в день, параллельно тестили новые акции, офферы и масштабировались 🔥
Ниже разберем какие связки сработали лучше всего.
По аудиториям:
Тут я работал только с широкой аудиторией, сигментируя по возрасту (16-30 лет) люди старше врятли купят себе реплику, либо вообще не заинтересуются наушниками
Так же тестировал Look-a-like, но результаты были хуже.
Креативы:
Использовали статичную, нативную рекламу и видео.
Результат работы:
К концу двух месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:
• Получено заявок — 712 переписок в Direct;
• Средняя цена за заявку — 1,25$
• Охват рекламных материалов — 131.617 пользователей;
• Потрачено — 907$.
• Ценник за наушники был от 50$
Итог:
Клиент остался очень доволен результатом, сейчас приостановили сотрудничество, так как скоро праздники и цены сильно повысились, а сразу после нового года приступим к масштабированию проекта 😊
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗
Мои контакты для связи:
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/
#кейс #кейс_таргет #кейс_таргетолога #кейс_наушники #кейс_airpods #наушники #airpods #кейс_instagram #таргет #таргетированная_реклама #таргетированнаяреклама #таргетинг #таргетолог #таргет_кейсы #таргет_инстаграм #продвижение #продвижениебизнеса #товарка #продвижениемагазина #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook #реклама_вконтакте #реклама_магазина #бизнес
Результат супер! Объявления не блокировали за слова "копии", "оригинал", "AirPods"?)
Такой же вопрос, как же вы крутили рекламу если рекламу реплик блокируют?
Я только начинаю работать в этой стезе , а можете разъяснить 3 пункт - «собрал аудиторию по базам» что да базы?