​«Я уже работал с редактором, но как-то не сложилось»

— Мне не нравилось, как он писал. Я не видел в текстах себя.
— Сложилось впечатление, что я могу писать лучше него, поэтому теперь пишу сам.
С этими проблемами на продюсирование ко мне приходят 3 из 5 людей.
Я топлю за делегирование обязанностей, если человек сам занимается телеграм-каналом. Если он сам пишет тексты, он уже блогер, а не предприниматель. Какая роль подходит нам больше?
Одновременно писать тексты и зарабатывать деньги не работает. Почему так?
Вы тратите время на тексты, а не на заработок. Занимаетесь контентом — думаете об одном: как написать, что написать, как сохранить удержание аудитории.
Вместо этого можно думать, как сделать канал эффективным бизнес-юнитом, который решает конкретные задачи.
В единицу времени одна мысль.

Да, есть инструменты вроде Ghat GPT, которые помогают с контентом. Но я следую такому правилу: минута, вложенная в контент ручками становится потерянной минутой для заработка.
А теперь инструкция, почему не сложилось со старым редактором. И как смочь с новым

1. Создайте тестовое задание по делу. Не давайте тестовое задание, которое не похоже на типичную рабочую задачу. Например, в тестовом задании вы просто обозначаете тему поста и просите редактора его сделать. Но в реальной жизни вы диктуете голосовое сообщение, и из него редактор делает пост. Так и пусть в тестовом задании будет ваше голосовое.
Как это организовать: создайте закрытый телеграм-канал → сделайте пост со ссылкой на ваш основной канал, если он есть → опишите нишу, аудиторию и продукт вашего телеграм-канала (если его нет — гипотезы) → запишите голосовое для тестового задания.
2. Найдите редактора под свой тип личности. Например, я структурированный и системный человек. И мой редактор Никита такой же. Мы не можем без табличек, списков и планов.
У меня не будет коннекта с эмоциональным и иррациональным редактором. Даже если он умеет подстраиваться под тип личности, его текст всё равно будет отличаться от желаемого. Редактор хоть и напишет по смыслу такой текст, как вы хотели, но будет ощущение «Чё-то не то».
3. Проверяйте мировоззренческую близость. Например, вы хотите постить глубокий контент. Откуда вы его берёте? Из опыта и знаний. Если вам 45 лет, а редактору 21, очевидно, что между вами пропасть в картине мира в 24 года. Поэтому вы будете вкладывать дополнительное время, чтобы законнектиться.
Как проверить близость: берёте любую притчу или «умную» мысль → просите редактора написать размышление на тысячу символов о фрагменте → проверяете, насколько вам откликаются размышления редактора.
***
Почему редактор так важен?
Это не рядовой сотрудник. Редактор влияет на весь процесс монетизации телеграм-канала: от прихода заявок до пост-продаж. Он больше других сотрудников влияет на деньги. Если отнестись к выбору редактора абы как, результаты будут такие же…
Напомню цену, которую я заплатила за три пункта из списка выше: несколько уволенных редакторов и сотни тысяч неполученных денег.
Сохраняйте пост себе, чтобы не терять деньги там, где можно заработать.
За сентябрь-октябрь я заработала 27 000 000 ₽ со своего телеграм-канала. Всем дочитавшим от меня подарок - переходите в канал и смотрите видео в закрепе с пошаговым и полным разбором системы на моем примере, как предпринимателю сделать 27 000 000 ₽ за два месяца чистыми с телеграм-канала, занимаясь каналом 10 часов в месяц!

144144 показа
1818 открытий
Начать дискуссию