Как покупать подписчиков дешевле?

Рассказываю, как я снизила цену подписчика с 400 до 210 рублей (люди всё ещё подписываются, цена снижается).
После первого пробного закупа я написала пост, как мы обосрались и преуспели. Но результат мне не понравился.
У моего единственного (пока) продукта узкая аудитория: предприниматели, инвесторы и политики. Их не привлечь воздухом — они хотят преумножить / удержать капитал, найти единомышленников, и очень много всего разного. Основной смысл, которым привлекаем: «Телеграм-канал — самая выгодная инвестиция этого десятилетия».
В один момент мы поняли, что такие люди — идеальные кандидаты в мужья для свободной девушки.
Просто вдумайтесь, это же гениальная мысль.
И именно из этой мысли был создан инфоповод «Татуированная азиатка ищет мужа».
Зачем делать пресный контент, который не добавляет никакого «изюма», если можно сделать по-другому.
Поэтому…
1. Девочки, пользуйтесь этим способом, если у вас есть телеграм-канал. Если среди вашей аудитории будут достойные рыцари, бьющиеся за ваше сердце. В анкете 29 человек оставили свои данные.
2. Мужчины, если вам нужен бизнес-партнёр, инвестор, проджект-ассистент, любовница или жена — подключайте телеграм-канал. Это проще простого.
Зачем пользоваться приложениями, нетворкинг-сервисами, если можно «найти своего человека» из армии фанатов, которые уже за вами наблюдают.
Итак, я уже писала результаты
Неделю назад: 400 рублей за подписчика.
Сейчас: 210 рублей за подписчика на этой неделе.
Разница: 47% в нашу пользу.
За ту же сумму, что я вложила в рекламу на прошлой неделе, я привела на 47% больше подписчиков. За 1 день мы окупили вложения в рекламу.
Но ещё важно, что трафик вышел в 0 рублей, а пришло ~166 человек. Это значит, что я буквально заплатила 0 рублей, чтобы выросли охваты и показатели канала. А значит, я с командой вложили 0 рублей, чтобы в сентябре реклама в канале стоила дороже, чем августе. А да, у нас всё чётко с маркировкой и ОРД, процесс отлажен.
Это ситуация «Аяна, чертов гений». Что сделал инфоповод?
1. Снизил цену подписчика.

2. На вложенный бюджет привёл больше людей → показатели канала увеличились → можно повысить цену на рекламу.
3. Соответствовал целевой аудитории. Я не понимаю, когда делают инфоповоды никак не связанные ни с компанией, ни с аудиторией, ни с человеком. Когда это просто растряска воздуха… зачем оно надо.
За провальный поиск мужа у меня стояла цена слова – напишу об этом на днях.
За сентябрь-октябрь я заработала 27 000 000 ₽ со своего телеграм-канала. Всем дочитавшим от меня подарок - переходите в канал и смотрите видео в закрепе с пошаговым и полным разбором системы на моем примере, как предпринимателю сделать 27 000 000 ₽ за два месяца чистыми с телеграм-канала, занимаясь каналом 10 часов в месяц!

138138 показов
2727 открытий
Начать дискуссию